Идеи по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока

Идеи по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока  - фото 1Как сообщает телевизионный канал «ПроБизнес» (2 сентября с.г.),  6 — 7 сентября в рамках форума Общественной палаты РФ «Сообщество» в Хабаровске состоится круглый стол, посвященный качеству работы пассажирского транспорта и развитию транспортной доступности Дальнего Востока.

 Из-за нехватки хороших дорог, больших расстояний между регионами и сложных климатических условий тема связности субъектов ДФО остается особенно актуальной. 

 Ключевая проблема транспортной инфраструктуры ДФО — высокая стоимость авиаперевозок и отсутствие альтернативы при выборе видов транспорта. Однако у Дальнего Востока «есть масса возможностей решить эти вопросы», в том числе, например, за счет железнодорожных перевозок между краевыми и областными центрами, считает модератор круглого стола Илья Зотов, член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ, председатель Общероссийского объединения пассажиров.

 «Важно вырабатывать государственные механизмы контроля за ценами на топливо. Сейчас стоимость авиационного топлива в регионах Дальнего Востока в разы выше, чем в Центральной России, хотя топливо точно такое же. На его стоимость прямым образом влияет удешевление логистических цепочек. Появление дальневосточной авиакомпании — первый шаг в решении данного вопроса. Стоит не только сделать акцент на самолетах, но и создать единую вертолетную компанию, единую компанию по водным перевозкам. Пока их нет, эти направления не развиты в должной мере и испытывают большой запрос на поддержку, но предпосылки для развития есть, коммерческие компании готовы в это вкладываться», — говорит Илья Зотов.

 Идеи по развитию транспортной инфраструктуры Дальнего Востока  - фото 2

Участники круглого стола «Транспортная доступность и качество работы пассажирского транспорта на Дальнем Востоке» в рамках форума «Сообщество» рассмотрят вопросы развития сети маршрутов, производства новой техники, повышения безопасности пассажиров и качественного преобразования системы общественного транспорта в городах ДФО. Проблему транспортной доступности нужно начинать решать внутри самого федерального округа, уверен Илья Зотов.

     Подробнее о форуме — см.  https://www.probusinesstv.ru/news/314/31463/

А.Чичкин

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить