
Для любого коммуникационного агентства качественная тендерная презентация служит инструментом конкурентной борьбы на рынке. Самые успешные презентации больше похожи на мультимедийный спектакль с картинками, диаграммами, видео, анимацией и чтением по ролям.
С точки зрения закона маркетинговые стратегии нельзя защитить ни авторским, ни патентным правом. Однако контент, используемый в презентации, то есть текст, фотографии и изображения, подлежит охране авторским правом как составное произведение, уверена руководитель судебно-претензионного отдела компании Online Patent, патентный поверенный РФ № 1230 Александр Пелих.
Как обезопасить свои идеи и взыскать компенсацию в случае нарушения авторского права — узнаете из материала IPQuorum.
При использовании материала ссылка на источник ipquorum.ruобязательна!
Пресс-служба IPQuorum