Анастасия Перевозникова, "Собиратор". Сбоят ли экобренды?

Анастасия Перевозникова, "Собиратор". Сбоят ли экобренды? - фото 1Сейчас есть возможность найти свой «зеленый» путь. Совсем недавно вопросы сохранения окружающей среды и минимизации негативного воздействия человека вышли на первый план у глобального сообщества. Но экоактивисты вновь бьют тревогу.

В любую минуту их многолетний труд может быть обесценен, а вопросы экологии снова отодвинуты на второстепенный план. Что будет с «зелеными» веяниями в новой реальности, обсудили участники Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации менеджеров 29 апреля 2022 года в отеле «Азимут Смолен

 

 

Анастасия Перевозникова, "Собиратор". Сбоят ли экобренды? - фото 2

Анастасия Перевозникова, "Собиратор". Сбоят ли экобренды? - фото 3

Анастасия Перевозникова, "Собиратор". Сбоят ли экобренды? - фото 4

 

ФОТО: Александр ПЕРЕПЕЧКО

«Останутся ли ресурсы на экологические проекты у российского бизнеса, который сейчас решает множество других задач: как восстановить цепочку поставок и достать вменяемые заемные средства? Будет ли вообще тема экологии востребована у их потребителей и общественности?», - актуализировала вопросы заседания председатель Комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации менеджеров, директор департамента внешних коммуникаций, En+ Group Ольга Санарова.

И вот что увидел "ЭкоГрад"

ВИДЕО

По наблюдению руководителя по развитию услуг компании «Собиратор» Анастасии Перевозниковой, запрос на устойчивое развитие и ESG-практики сохранился. Тем не менее, снизились темпы привлечения сторонников ESG, а фокус сместился на социальные аспекты.

 

Подготовил Александр ПЕРЕПЕЧКО

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить