ЦСР организовал российско-малайзийский бизнес-диалог по развитию въездного туризма

ЦСР организовал российско-малайзийский бизнес-диалог по развитию въездного туризма - фото 1В нем приняли участие более 60 представителей ведущих российских и малайзийских туроператоров. Стороны наметили конкретные шаги по включению новых туров по России в предложения малазийских туроператоров


В формате ВКС российский бизнес презентовал туристические маршруты, адаптированные под интересы малайзийской аудитории, включая предложения, соответствующие стандартам Muslim Friendly. Были представлены туры по Санкт-Петербургу, Сибири, Москве, Мурманску и другим востребованным направлениям. Особое внимание было уделено речным круизам, межрегиональным маршрутам и горному туризму.

Директор Центра развития международного туризма ЦСР Олег Кочуг:

«Малайзийский рынок представляет для нас стратегический интерес. Мы видим растущий спрос на путешествия по России, и нам важно предлагать продукт, отвечающий как культурным, так и религиозным особенностям малазийской аудитории. Мы поставили для себя амбициозную задачу по формированию устойчивого интереса к российским направлениям на рынках Юго-Восточной Азии. Наша системная работа с партнёрами из Ассоциации малазийских туроператоров MATTA поможет не только активизировать участие российских компаний в ключевых туристических событиях региона, но и нарастить туристический поток».

Представители малайзийской стороны подтвердили высокий интерес к поездкам в Россию в зимний сезон, особенно к продуктам с акцентом на природу, комфортное размещение и аутентичные впечатления.

Организованный бизнес-диалог стал возможен благодаря реализации соглашения о сотрудничестве между и MATTA (Malaysian Association of Tour and Travel Agents) направленного на увеличение взаимного туристического потока.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить