Железнодорожную инфраструктуру планируется интегрировать в систему городских перевозок. Как рассказал на встрече Мэра Москвы с журналистами заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, в качестве приоритетных в этой работе выбрано шесть направлений — Курское, Савёловское, Горьковское, Казанское, Ярославское и Киевское. Он также добавил, что, возможно, к ним добавится и Рижское направление железной дороги для улучшения транспортного обслуживания района Рублёво-Архангельское.
На развитие железнодорожных линий будет выделено порядка 300 млрд рублей. В результате количество перевозимых пассажиров должно увеличиться на 30%. Предполагается, что на создаваемых транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) пассажиры будут пересаживаться из метро на электрички. С.Собянин пояснил, что похожая система была создана в Большом Париже.
М.Хуснуллин рассказал, что до 2020 года планируется построить и реконструировать 249 км путей, 81 переезд, 10 путепроводов на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД), 62 пешеходных перехода через пути, 9 железнодорожных путепроводов над автомобильными дорогами, 74 ТПУ.