Производители автомобилей отдали бы многое, чтобы оставить это в тайне, и чтобы никто никогда не увидел этих кадров. С тех пор, как в 2009 году перепроизводство в автомобилестроительстве достигло своего пика, тысячи непроданных машин остались просто ржаветь под открытым небом. И несмотря на то, что эти кадры относятся к прошлому, проблема до сих пор всё ещё существует.
Это фото снято в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. В мире есть ещё много мест, где так же грустно простаивают непроданные автомобили.
Люди не часто меняют свои автомобили. Сколько вы знаете семей, которые могут похвастать тем, что меняют машины каждый год? Таким образом, ежегодно миллионы новеньких красавиц остаются умирать, никому не нужными…
На этой стоянке в Балтиморе простаивают 57000 новеньких брошенных автомобилей.
Автомобили должны быть перемещены из дилерских салонов, чтобы уступить место свежепроизведённым. Но после того, как их отвозят на такие стоянки, они так и остаются никому не нужными…
Автомобильная промышленность не может просто перестать выпускать новые машины. Это будет означать закрытие заводов и увольнение десятков тысяч сотрудников. Кроме того, эффект домино будет иметь катастрофические последствия и для металлургической промышленности.
Эти бесхозные новенькие машины целыми днями выгорают под испанским солнцем…
Когда предложение превышает спрос, возникает профицит. От него не спасает даже рецессия, поскольку среднестатистическая семья не в состоянии покупать новый автомобиль каждый год, чтобы заменить старый.
Импортированные из Европы автомобили не были проданы, и их постигла та же печальная участь: сиротливо стоять и ржаветь на семи ветрах.
Цикл «покупаем-используем-покупаем-используем» в последнее время заметно нарушен. Большинство людей теперь предпочитают использовать приобретённые товары дольше и покупать новые реже.
Повсеместно в разных странах мира открытые площадки или пустыри были превращены в кладбища для автомобилей, которые никогда не будут проданы…
Каждый серый сегмент, который вы видите на этом снимке, заполнен неиспользованными автомобилями.
Вот ещё одно лежбище бесхозных машин. Возникает логичный вопрос: почему их хотя бы не отправляют на переработку или не раздают нуждающимся?
Может быть, автопроизводители могли бы хоть как-то использовать их на запчасти? Или они всё ещё надеются это продать?
Вид этих зря пропадающих автомобилей может особенно разочаровать, если вы, проезжая мимо, увидите их из окна своего старого драндулета.
Многие из этих автомобилей простаивают по нескольку лет.
Когда автомобиль оставляют долго стоять без работы, масло опускается на дно отстойника, а затем коррозия начинает разъедать все внутренние части двигателя, куда оно стекало.