Владимир Ефимов рассказал об инновациях в организации бесперебойного движения на СДКП

Владимир Ефимов рассказал об инновациях в организации бесперебойного движения на СДКП - фото 1Владимир Ефимов рассказал об инновациях в организации бесперебойного движения на СДКП. Северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП) станет одной из самых инновационных магистралей города. Его строительство планируется завершить в 2023 году.

В числе многочисленных технических решений для организации и оснащения этой дороги – система оплаты free-flow, которая позволит отказаться от строительства традиционного пропускного пункта и избежать вырубки деревьев. Об этом  сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Проект создания Северного дублера Кутузовского проспекта – самое крупное концессионное соглашение Москвы как по финансовым вложениям (инвестиции составляют порядка 68 миллиардов рублей), так и по своим масштабам. Система бесконтактной оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет большое значение для экологии города, она позволит не строить традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую Рощу и Яблоневый сад на Кутузовском проспекте», – рассказал Владимир Ефимов.

Кроме того, благодаря системе free-flow исключается необходимость остановки перед пунктами оплаты, что позволит минимизировать выбросы выхлопных газов от ожидающих своей очереди автомобилей.

«Оплатить проезд можно будет двумя способами. В одном случае с помощью транспондера – специального электронного устройства, крепящегося на лобовое стекло автомобиля. При подъезде к пункту оплаты камера считает данные с транспондера и спишет со счета необходимую сумму. Это наиболее удобный вариант для водителей, которые будут регулярно пользоваться СДКП. Другой способ – постоплата в течение пяти дней после окончания поездки. При таком варианте система, не найдя в автомобиле электронного устройства, сканирует номер машины и направит счет его владельцу», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Оплатить проезд можно в личном кабинете на специальном сайте с помощью пластиковых карт и электронных платежных систем.

«Система free-flow уже успела хорошо зарекомендовать себя за рубежом. Она позволяет автомобилистам продолжать движение в режиме безостановочного потока, не снижая скорости, в то время как деньги списываются у них со счета. Также за проезд по платной дороге при отсутствии транспондера деньги можно внести в электронном виде. Если же гражданин не сделал этого в указанный период, ему назначат штраф», – рассказал директор АО «Новая концессионная компания» Денис Янев.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Справочно:

Проект предусматривает возведение платной автомагистрали от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Общая ее протяженность составит более 20 километров, основной ход – порядка 10 километров. Удобные развязки соединят СДКП с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе и улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе Москвы.

Концессионное соглашение заключено сроком на 40 лет с АО «Новая концессионная компания». Проект реализуется на средства Негосударственного пенсионного фонда «Газфонд» и консорциума иностранных инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций. Организатором финансирования выступает управляющая компания «Лидер».

Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версиичитайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпускови  книгиВ. Климоваможно приобрестина OZON

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить