28 марта не будут работать станции «Смоленская», «Арбатская» и «Площадь революции» Арбатско-Покровской линии.
За сутки, в которые будет закрыто движение от станции «Киевская» до станции «Курская», будет проведен капитальный ремонт путей, поясняет ТАСС.
Это так называемое удлиненное технологическое окно. Ремонты путей на радиальных линиях внутри кольцевой линии уже проводился на серой, фиолетовой и оранжевой ветках столичной подземки.
28 мая поезда будут следовать от станции «Пятницкое шоссе» до станции «Киевская» и от станции «Курская» до станции «Щелковская».
Работа закрытых станций возобновится в 5 часов 30 минут 29 марта.
Всего в 2015 году Московский метрополитен планирует провести на различных участках линий более 20 таких технологических окон для ремонта путей.
Кроме того, в 2016 году заработает Малое кольцо Московской железной дороги. Малое кольцо и метро будут работать как единый комплекс, а пассажиры смогут пользоваться одними и теми же билетами. К 2035 году в столице удвоят протяженность пассажирских железнодорожных линий, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. Он пояснил, что сейчас в городе действует около 200 километров пассажирских железнодорожных линий, а к 2035 году это число будет удвоено.