Кризис отразился на финансовом поведении населения. Две трети россиян, которые были опрошены социологической компанией Synovate Comcon, пожаловались, что по ним сильно ударило снижение курса национальной валюты, а почти половина респондентов — на уменьшение заработных плат и премий.
«В январе текущего года количество обеспокоенных развитием ситуации в экономике Российской Федерации среди жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 45 лет резко возросло на 8 процентных пунктов и достигло 78%, что лишь немногим меньше, чем было зафиксировано в разгар кризиса 2008–2009 годов», — говорится в сообщении Comcon.
Лишившись существенной части доходов, потребители стали урезать расходы — больше половины (58%) начали экономить на досуге и отдыхе, 41% — на одежде и еде.
Читать далее на сайте Expert.ru