
Россияне остались без доступа к одному из самых популярных в мире музыкальных сервисов. Стриминговый сервис Spotify не будет выходить на российский рынок. Компанию отпугнула кризисная ситуация в экономике России и неготовность отечественных пользователей платить за контент, уверены эксперты. Однако уходя из России, Spotify теряет перспективный рынок с практически отсутствующей конкуренцией.
Шведский музыкальный стриминговый сервис Spotify отказался от планов по выходу на российский рынок в обозримом будущем. Об этом «Газете.Ru» рассказал один из потенциальных партнеров сервиса в России. «Сервис действительно не появится на российском рынке по причине нестабильной экономической ситуации в стране. Кроме того, по мнению руководства Spotify, Россия пока не обладает необходимым потенциалом для успешного ведения бизнеса», — отметил представитель одной из компаний, планировавших работать со Spotify.
По его словам, в ближайшем будущем компания может закрыть российский офис и на довольно длительное время отложить запуск Spotify в России.
Spotify уже уволил руководителя российского офиса компании Александра Кубанеишвили, как сообщает ТАСС. «С сожалением сообщаю вам, что Spotify отказался от запуска в России в обозримом будущем. Причин несколько — экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие интернет», — отметил Кубанеишвили.
Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников рассказал «Газете.Ru», что уход Spotify из России мог стать результатом неудачных переговоров с рядом российских мобильных операторов. По его словам, представители сервиса некоторое время вели переговоры МТС, однако в итоге тендер на предоставление услуг музыкального стриминга выиграла другая компания. «Мы будем сотрудничать с немецким сервисом Mondia Media Group Gmbh, который предоставляет не только стриминговое аудио, но также и игры», — отметил Солодовников. Представитель МТС подчеркнул, что оператор по-прежнему готов рассмотреть варианты сотрудничества со Spotify.
Читать далее на сайте Газета.ру