Разработка туристического бренда России: второй этап

 Разработка туристического бренда России: второй этап - фото 1Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объявило о начале второго этапа масштабной программы по созданию туристического бренда России. На этот раз свои идеи представят профессионалы.

Первый этап конкурса стартовал в 2015 году. Всем желающим предлагалось придумать логотип и слоган, которые лучше всего передали бы возможности путешествия по России. На рассмотрение жюри и общественности поступило почти 500 работ, и по итогам голосования были выбраны три лучшие.

Однако и этот результат является промежуточным. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов поясняет: «На сегодняшний день у России как туристического направления нет бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой». По его словам, созданные ранее работы «не останутся без внимания и будут использованы профессионалами в качестве референсов. Но на новом этапе конкурса ведущая роль отдается профессионалам».

Партнером Ростуризма стала Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР); туристический бренд будет создан в рамках серии воркшопов рабочей группой, состоящей из стратегов, креативных директоров и дизайнеров брендинговых агентств. Специалисты будут работать безвозмездно, руководствуясь принципами социальной ответственности. Права на результаты этой коллективной работы будут переданы государству. В жюри войдут авторитетные российские и иностранные эксперты, и в декабре 2016 года бороться за победу будут три концепции, прошедшие все этапы проверок. Лучшая идея определится по итогам народного голосования.

Национальный туристический бренд станет нематериальным активом Российской Федерации; он будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, способствуя продвижению страны в мире.

Источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить