Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать...

20 апреля 2021 года состоялась встреча представителей «Веломобильного центра Суздальцева» с депутатом Московской городской Думы Е.А. Самышиной, на которой были обсуждены вопросы организации веломобильного движения и веломобильной отрасли в Москве.

Перенасыщенность городов транспортом вынуждает градостроителей искать альтернативные пути решения проблемы. Выходом из сложной ситуации может стать веломобиль. Это неприхотливое индивидуальное транспортное средство имеет ряд преимуществ: способствует развитию здоровья, не требует топлива, не занимает много место, а потому имеет ряд преимуществ над другими видами транспорта. Идея использовать веломобиль в городе - не нова, инновационным является организация городского движения с использованием индивидуальных веломобилей.
Для того, чтобы отстаивать интересы велопользователей в 2005 году Геннадий Сергеевич Суэдальцев учредил общественную организацию, Российский велотранспортный союз.

Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать... - фото 1

Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать... - фото 2

 

Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать... - фото 3

 

Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать... - фото 4

 

Предложения Веломобильного центра необходимо реализовать... - фото 5

 

ФОТО: Сергей КОЗЛОВ

 

 

Во время встречи с депутатом Мосгордумы, он сообщил: «Мы с активистами союза ходили по инстанциям и объясняли, что велосипедисты и веломобилисты имеют такие же права на комфортную и безопасную среду в городе, как и владельцы автомобилей. Мы просили, чтобы в Москве начали делать велодорожки, велопарковки, обращались с предложением разработать велотранспортную сеть Москвы. Дело двигается, но очень медленно».
В Царицынском центре соцзащиты Геннадий Сергеевич помог организовать кружок любителей веломобилей. Пожилые люди приходят, катаются в удовольствие на специально отведенной площадке, но Г.С. Суздальцеву этого мало. В его жизненной философии веломобиль - это не развлечение для «покатушек», а такой же транспорт и участник дорожного движения, как автомобиль. Его мечта - чтобы в России была разработана стратегия развития велотранспорта. Программа-максимум - убедить «сильных мира сего» перестроить Москву автомобильную, сделав ее Москвой велосипедной, со всеми вытекающими: велопарковками, велодорожками, стоянками для велотранспорта, правильной дорожной разметкой.
Ознакомившись с предложениями представителей Веломобильного центра, Депутат Московской городской Думы Елена Александровна Самышина предложила организовать «круглый стол», на котором и обсудить вопросы организации веломобильного движения и веломобильной отрасли в Москве.

И вот что увидел "ЭкоГрад"

ВИДЕО
В завершение встречи она вручила Г.С. Суздальцеву грамоту «За поддержку развития велодвижения, безопасность на дорогах столицы и здоровый образ жизни».
Велопарковки в Москве давно уже стали обязательным элементом благоустройства улиц, протяженность велодорожек растет. Много уже сделано для велосипедистов, но еще больше предстоит.

 

Сергей КОЗЛОВ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить