Популярные фильмы напрямую влияют на выбор страны для путешествия. К примеру, после просмотра «Невероятной жизни Уолтера Митти» запросы россиян на отели и авиабилеты в Исландию, куда отправляется герой в исполнении Бена Стиллера, выросли почти вдвое. Об этом говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Проанализировав количество поисковых запросов на авиабилеты и отели за две недели до и после премьеры нескольких блокбастеров в России, эксперты поискового тревел-сервиса «Каяк» пришли к выводу, что популярные фильмы так или иначе оказывают влияние на выбор российских путешественников.
"Так, после премьеры «Великого Гэтсби» российские поклонники Леонардо Ди Каприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14 процентов чаще", — говорится в сообщении АТОР.
Повлиял на выбор россиян и оскароносный «Отель „Гранд Будапешт“. И хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры был зафиксирован рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе на 16 и 11 процентов соответственно.
А после просмотра фильма „Хоббит“ россияне чаще стали искать туры в Новую Зеландию. А вот туристы из других стран не заинтересовались этим направлением. Все дело в том, говорят эксперты, что они уже успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал в Новой Зеландии „Властелина колец“.