Представитель России Владимир Мединский заявил о ничтожных перспективах переговоров с украинской стороной в связи с тем, что, по его мнению, командование украинских вооруженных сил фактически не контролирует действий военных и военизированных частей в регионах страны
В частности, Мединский также рассказал, что стороны долго обсуждали проблему гуманитарных коридоров, и заявил, что украинские силы на местах не выполняют приказы своего командования. При этом Мединский выразил надежду на то, что с завтрашнего дня гуманитарные коридоры заработают, а также сообщил, что переговоры с Украиной продолжатся в ближайшее время.
Еще один участник переговоров с российской стороны Леонид Слуцкий заявил о том, что переговоры будут продолжены, потому что очень важны.
В свою очередь советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк по окончании переговоров перешел на украинский язык, о качество произношения украинских слов от Подоляка вызвало бурное обсуждение в среде экспертов украинского языка, тем не менее в официальной версии перевода значится, что Подоляк заявил о том, что есть «позитивные подвижки по вопросу гуманитарных коридоров». При этом он отметил, что по прекращению огня существенных результатов пока нет. Особый упор в речи политика был сделан на термин «Российская агрессия». Также политик пообещал, что переговоры будут продолжены.
Для справки: ранее в одном из обращений в Сети глава Николаевской области Украины Виталий Ким заявлял о том, что в Николаевской области сформирована собственная армия и что в случае проведения выборов новой власти «у оккупантов нет шансов», тем самым признавая, что возглавляемая им область уже готова к послевоенному устройству региона
Напомним, первый раунд переговоров состоялся в Гомельской области Белоруссии 28 февраля. Затем они переместились в Беловежскую пущу Брестской области республики, где 3 марта прошел второй раунд переговоров. Там же проходил и третий раунд переговоров украинской и российской делегаций.
В ходе встречи стороны планировали обсудить три блока вопросов - внутриполитическое урегулирование, международно-гуманитарные аспекты и вопросы военного урегулирования.