ОТП Банк представил новое репозиционирование и креативную рамку

 ОТП Банк представил новое репозиционирование и креативную рамку - фото 1ОТП Банк успешно реализует стратегию цифровой трансформации, последовательно развивая свою технологическую инфраструктуру и клиентские пути. Логическим продолжением процесса совершенствования цифрового клиентского опыта, стало обновление позиционирования бренда

1 ноября ОТП Банк представил обновленную миссию и позиционирование бренда – клиентоцентричный цифровой банк, важнейшим приоритетом для которого является клиент и внимательное отношение к его потребностям. Главная амбиция – поддерживать клиентов в реализации своего потенциала и самых смелых замыслах.

ОТП Банк для тех, кто открыт новому, точно знает, чего хочет от жизни и всегда стремится к новым вершинам. Именно такие клиенты вдохновляют банк быть лучше и открывать новые горизонты. «Давай сделаем» - так звучит новый слоган банка. На любое, даже самое смелое «давай», банк отвечает «Конечно, давай! Давай сделаем!» и предлагает технологичные решения.

Новая цветовая гамма — это современное переосмысление палитры OTP Group. Каждый паттерн вобрал в себя символичную философию и ценности банка. Новые визуальные решения нацелены сделать клиента центром внимания и в полной мере передать текущую атмосферу и ценности банка. Первые изменения видны уже здесь и сейчас - обновился визуальный стиль сайта и мобильного приложения. Они стали более удобными для взаимодействия, а обновленное мобильное приложение доступно для скачивания во всех магазинах приложений.

«Последовательная реализация стратегии банка с фокусом на клиента и цифровые технологии демонстрирует свои результаты. Так, с начала этого года количество новых клиентов выросло более чем в 2 раза, а размер выдачи онлайн-кредитов наличными увеличился на 88%. Банк также запустил уникальный на рынке процесс - mobile first, с помощью которого можно стать клиентом банка всего лишь за 19 секунд просто скачав соответствующее приложение. Уже сейчас в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций, а доля активных пользователей мобильного банка составляет 93%. Это нашло свое отражение в рейтингах приложения ОТП банка в AppStore и Google Play, который составляет - 4.8 на обеих площадках. Развитие цифровых каналов позволило увеличить показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год на 50% и продолжить положительную динамику его роста. Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) составляет 8,0, что является одним из лучших показателей на банковском рынке. В немалой степени на такой высокий уровень оценки со стороны клиентов влияет высочайшая стабильность ИТ инфраструктуры Банка», - комментирует Президент, Председатель Правления ОТП Банка Илья Чижевский.

ОТП Банк присутствует на российском рынке почти 30 лет, имеет опыт взаимодействия с более чем 20 миллионами клиентов и предлагает универсальные банковские услуги по всей стране.

Пресс-релиз

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить