Напомним, сегодня утром московские абоненты сети "Билайн" остались без связи. При попытке набрать номер на экранах телефонов появлялась надпись "Сеть занята". Пользователи не могли ни звонить сами, ни принимать входящие вызовы. Официальные извинения за сбой компания опубликовала примерно в 10:30 утра по московскому времени.
"Сегодня утром был зафиксирован сбой в работе коммутационного оборудования, в результате которого некоторые абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, могут испытывать сложности с доступом к услугам мобильной связи и мобильного интернета. В настоящий момент работает оперативная бригада технической дирекции компании и представителей вендора", - говорится на сайте и в официальных сообществах компании.
Около 15 часов "Билайн" устранил неполадки на сети, внутрисетевой аварийный роуминг отключен. "Доступ к услугам связи в полном объеме появится в самое ближайшее время", - говорится в сообщении оператора. Компания рассматривает вопрос о начислении компенсаций абонентам, пострадавшим из-за проблем в сети.
http://www.rg.ru/2013/06/06/rouming-site-anons.html