О Шойгу, Дальнем Востоке, Долине царей и белых перчатках


О Шойгу, Дальнем Востоке, Долине царей и белых перчатках  - фото 1Глава Русского географического общества (РГО), министр обороны РФ Сергей Шойгу рассчитывает на создание археологического музея, в котором бы хранились находки, собранные во время экспедиций на месте строительства железной дороги Кызыл-Курагино. Об этом сообщил президент Русского географического общества Сергей Шойгу, выступая перед журналистами в Москве, в штаб-квартире РГО


Тыва — один из самых перспективных с точки зрения разработки полезных ископаемых регионов. Но долгое этот регион долгое время не имел возможностей для развития из-за отсутствия развитой транспортной инфраструктуры. Многие годы дорогу пытались строить, но все время что-то мешало. И вот наступил момент, когда стало ясно, дорогу можно начинать строить. Все стало возможным благодаря скоординированным совместным усилиям правительства РФ, Минтранса и правительства республики Тыва.О Шойгу, Дальнем Востоке, Долине царей и белых перчатках  - фото 2О Шойгу, Дальнем Востоке, Долине царей и белых перчатках  - фото 3


В этом году мы уходим действительно уже в Долину царей, долину, где по данным и Академии наук, и Института археологии, пожалуй, наиболее интересные памятники скифской культуры, древней скифской культуры, памятники, в том числе и воинам. У нас там будет не только молодежный лагерь, у нас там будут разного рода образовательные программы, учебные программы. Там будут учиться, начиная от верховой езды и заканчивая языками тех народов, на территории которых эта работа будет происходить,- отметил Сергей Шойгу.

 

Далее продолжил генеральный директор ООО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" Руслан Байсаров. Он рассказал, что предстоит пройти путь, протяженностью в 411 километров, построить 8 тоннелей, 127 мостов. Высота дороги проходит над Азиатским хребтом. Чтобы мы с вами представляли, 1350 метров над уровнем моря — довольно сложный подъем, и вагоны будут подниматься в горы 40 километров. Это очень сложный проект. Работать рядом с этим историческим местом для меня и для нашей компании большая честь.

 

Мы создадим, примерно, 15-18 тысяч рабочих мест Долина царей занимает по площади 200 квадратных километров, это размер современного города Кызыл. Она дает представление о том, как жили наши далекие предки, какие величественные памятники культуры они оставили после себя. Строительство в этом регионе очень интересно, мы ждем докладов Русского Географического Общества о новых находках в этом регионе. Мы построим дорогу и доведем проект до конца,- отметил Руслан Байсаров.

 

Особо он осветил вопрос об экологичности разработки угольного месторождения, которое как раз и будет обслуживать строящаяся железная дорога. метров. Территория угольного месторождения составляет 74 километра, это очень большая территория , глубина – 900 метров Строить ее помогает австралийская компания. За проект стоил больших денег, порядка полутора миллиардов рублей. Но проект получился хорош. По нему будут проложены 150 км закрытых транспортеров, по которым будет уголь подниматься из шахты. Поскольку транспортер закрытый, то значит и не будет и угольной пыли. Далее, по всему пути из шахты он будет очищаться и на подходе к горнообогатительной фабрике, которую мы тоже построим рядом с шахтой, наш уголь уже будет очищен на 30%. В такой шахте можно работать в белом халате и в белых перчатках.

 

Свое слово сказал и заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. По его мнению,
проект имеет очень важное развитие для социально-экономической жизни республики. Предусматривается, что по новой ветке железной дороги будут вывозиться не только грузы, но и развиваться пассажирское сообщение. Строительство железной дороги не только откроет простым людям возможность напрямую передвигаться в другие регионы, но и обеспечит население рабочими местами. Это позволит повысить мобильность населения способствовать повышению уровню жизни населения. Проект находится в практической стадии реализации. Уголь надо не только добыть, но еще и вывезти. Правительство понимает проблему и выделило порядка 260 миллиардов рублей на развитие БАМа и Транссиба и у нас появляется возможность беспрепятственного доступа наших углей на рынки азиатского региона. Так что транспортная составляющая у нас развивается. Уверен, что все работы будут сделаны в указанные сроки и в полном объеме, -закончил Алексей Цыденов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить