Названы победители конкурса на создание логотипа регионального бренда продуктов питания «Владимирский продукт».
Лучшим был признан логотип бренда, разработанный Екатериной Нагорной (г.Владимир). Он представляет собой силуэт Золотых ворот на фоне триколора в форме сердца.
Кроме того, по сообщению пресс-службы администрации области, был отобран логотип рекламной кампании «Выбирай Владимирское!», разработанный владимирским агентством «Пятое измерение». Лучшие рекламные слоганы «Верность традициям славного качества» и «Любишь. Знаешь. Выбираешь» предложил Павел Антов из Радужного. Всего на конкурс поступило 10 заявок. При определении лучших работ учитывалась возможность использовать логотип в различном размере, как в цветном, так и в черно-белом варианте, как на упаковке, так и рядом с ценником, как с текстом, так и без него.
Источник: http://vladimir.bezformata.ru/listnews/logotip-regionalnogo-brenda-produktov/13112145/