87 процентов интернет-аудитории России составляют любители компьютерных игр, предающиеся своему любимому развлечению чаще одного раза в месяц, свидетельствуют результаты исследования "Игровой рынок в России", проведенного компанией Mail.ru.
Согласно исследованию, средний возраст геймера составляет 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (таких насчитывается 44 процента среди всех игроков). Примечательно также, что 54 процента геймеров - это женщины, которые в большинстве своем предпочитают браузерные игры (например, в социальных сетях), в то время как мужчины любят клиентские игры.
28 процентов от общего количества игроманов составляют владельцы игровых приставок, 40 процентов предпочитают планшеты, 52 процента - смартфоны (один и тот же опрошенный мог быть обладателем нескольких гаджетов). Самой популярной в России игровой приставкой является Sony PlayStation, наименее распространена консоль Nintendo.
В целом оборот российского игрового рынка в 2012 году достиг 1,3 миллиарда долларов. Основной рост произошел благодаря онлайн-играм, вклад которых составил около 900 миллионов долларов. Наиболее крупным сегментом рынка онлайн-игр является MMO (многопользовательские игры), пользователи которого готовы тратить на это развлечение более 1000 рублей ежемесячно. Стабильный рост и хорошую динамику показывают и мобильные игры - в 2012 году объем рынка составил 99 миллионов долларов США.
http://www.rg.ru/2013/06/10/games-site-anons.html