«Магнит» представил свою стратегию устойчивого развития. За ближайшие пять лет один из ведущих российских ритейлеров собирается стать лидером своей отрасли в области снижения воздействия на окружающую среду.
Ответственное отношение к окружающей среде привело «Магнит» к решению добиться к 2025 году более экологичной упаковки. Президент и генеральный директор компании «Магнит» Ян Дюнинг обещает, что половина упаковки для своей торговой марки и продукции собственного производства будет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой, сообщает ЭкоГрад со ссылкой на Retail.ru. Также компания планирует сделать весь пластик возвращаемым или перерабатываемым и на 50% сократить пищевые отходы.
Ян Дюнинг отметил, что отходы от неперерабатываемой упаковки создают для «Магнита» издержки, но обращение к перерабатываемым материалам даст возможность уменьшить расходы в будущем. Для воплощения инициативы в жизнь компании будет важна поддержка партнёров.
Среди других важных для устойчивого развития планов «Магнита» - снижение на треть выбросов парниковых газов и сокращение на четверть потребления воды и электроэнергии. Для уменьшения углеродного следа на производствах компании уже продуман метод использования углекислого газа в качестве подкормки для растений.
По исследованию компании, такое решение помогает добиться прибавки к урожайности овощей до 15%. При этом в некоторых теплицах получилось достичь до 18% сокращения выбросов СО2. Специалисты говорят, что для подобного эффекта требуется высаживать более 165000 деревьев в год.