После окончания строительства на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до «Селигерская» метрополитен станет доступен более чем для 450 тыс. москвичей, сообщил Мэр Москвы в ходе посещения данного участка. Протяжённость строящегося участка составит более 10 км. «Это в значительной степени улучшит ситуацию на севере Москвы», — заявил С.Собянин.
Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин сообщил, что работы развёрнуты на всех шести станциях линии и ведутся в круглосуточном режиме. На строительстве задействовано более 3 тыс. рабочих. Кроме того, он добавил, что на станциях «Окружная», «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» запланировано возведение транспортно-пересадочных узлов. По словам М.Хуснуллина, первоначальный проект, согласно которому все станции на участке должны быть глубокого заложения, был пересмотрен. Новый проект предусматривает строительство трёх станций на глубине 20 м. Ранее планировалось, что они расположатся на глубине 60 м. Пересмотр проекта позволил сэкономить 7 млрд рублей.
Также С.Собянин в ходе посещения пообщался с рабочими, которые монтируют тоннелепроходческий комплекс. Они сообщили, что скорость прохождения комплекса составляет от 10 до 20 м в сутки. Машина будет вести землепроходческие работы от станции «Верхние Лихоборы» до «Окружной». Планируется, что комплекс будет запущен 30 июня 2013 года, а до станции «Окружная» дойдёт уже в апреле 2014 года. По словам М.Хуснуллина, на данный момент в Москве работает 15 тоннелепроходческих комплексов, а до конца года заработает 24. «15 — это уже рекорд по Москве», — заметил С.Собянин.
В ходе общения с журналистами М.Хуснуллин сообщил, что данный участок метрополитена будет завершён в конце 2014 года. «Хочу сказать, что если нам удастся завершить этот участок в конце 2014 года, то это будет трудовой героизм. Раньше за такое время станции не строились», — подчеркнул заммэра.
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» протяжённостью 10,3 км началось в 2011 году. Участок включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская. Также в рамках строительства линии предусмотрено создание электродепо «Лихоборы».