В минувшие выходные в терминале D аэропорта Шереметьево случился сбой, последствия которого до сих пор устраняются. Багажная система отказалась работать, и из-за этого из авиагавани не улетели 6 тыс. чемоданов. Это уж третий сбой за это лето.
Как выяснилось, багажная система простаивала с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа из-за сбоя в программном обеспечении ООО «Вандерланде Индастрис» (оператор, обслуживающий систему обработки багажа Терминала D). Из-за этого не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс. обработанных за сутки, сообщает ИТАР-ТАСС.
Информация подтверждается и в корпоративном Twiter основного перевозчика терминала D — авиакомпании «Аэрофлот». «Из-за сбоя в багажной системе аэропорта Шереметьево с 20 часов пятницы и до 24 часов субботы испытывали серьезные проблемы с отправкой багажа. В настоящее время мы оказываем помощь сотрудникам МАШ и отправляем по максимуму опаздывающий багаж. За сегодняшнюю ночь было дослано 3282 места багажа», — говорится в сообщении в микроблоге компании (@aeroflot).
Сегодня в течение суток весь оставшийся багаж (около 1300 мест) будет отправлен. «Претензии просим направлять на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием номера рейса, даты полета, номеров багажных бирок. Приносим извинения за доставленные неудобства!» — сказано в сообщении в микроблоге.
Это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета, сообщил источник ИТАР-ТАСС, знакомый с ситуацией. Основная причина проблемы — загруженность терминала D, рассчитанного изначально на 9 млн пассажиров в год. Сегодня терминал обслуживает гораздо большее количество людей.
Международный аэропорт Шереметьево уже сообщил, что багажная система Терминала D работает в штатном режиме. Во время сбоя в обработке багажа Терминала D обработка багажа в терминалах F, E и C осуществлялась в обычном режиме, отмечается в сообщении пресс-службы Центра общественных связей «Шереметьево».