Илья Варламов, блогер, журналист и эксперт по благоустройству городской среды, выпустил в своем Instagram AR-игру, в которой пользователям надо спасать город от падающих многоэтажек. Только за первую неделю в неё сыграло почти 100 000 человек. Разработкой игры занималась петербургская команда Instafilter.
Суть игры
Задача игроков — за полминуты уничтожить как можно больше небоскребов с помощью лазерных лучей, исходящих из глаз. Скорость падения многоэтажек постепенно увеличивается и задача усложняется. Механика игры предполагает бонусы — каждый сбитый велосипед усиливает силу лазера и дарит одну деталь из образа Варламова: прическу, брови, нос, рот. Вот как это выглядит:
Идея игры
Илья Варламов, блогер, журналист и общественный деятель известен своими материалами о городской среде в российских городах. Большинство материалов в своих блогах посвящает теме урбанистики.
«Сегодня все массовое строительство — многоэтажное. Средняя этажность Рязанской области — 19 этажей, в Москве — 21 этаж, в Санкт-Петербурге — 19. То есть все города, особенно по окраинам, превращаются в отвратительные поля многоэтажек, которые я всей душой ненавижу» — заявляет Варламов.
Разработка
Студия Instafilter в конце 2018 года первой в России получила доступ к созданию 3D-фильтров с дополненной реальностью в Instagram. За два прошедших года команда сделала AR-эффекты для многих ведущих брендов и инфлюенсеров. Таких как: Mcdonalds, Tele2, «Атомэнергомаш», Tinkoff, S7, «Газпромбанк», MTS, Raiffeisen, Red Bull, Coca Cola, Виктории Лопыревой, Елены Темниковой, Сергея Мезенцева.