Google стала более открытой в сообщениях о своём проекте по разработке самоуправляемых автомобилей, который ранее держался в строгом секрете. Впрочем, это не распространяется на бизнес-модель, которую будет использовать компания для реализации этого проекта. Об этом аспекте Google по-прежнему хранит молчание.
Google (или, вернее, Alphabet) пригласила представителей массмедиа в штаб-квартиру в Маунтин-Вью, чтобы прокатиться на беспилотных автомобилях и пообщаться с топ-менеджерами компании по поводу этого проекта. Руководители компании, включая президента Alphabet Сергея Брина, рассказали о применяемых технологиях и преимуществах безопасных беспилотных автомобилей, но вместе с тем, упорно уклонялись от многочисленных вопросов о том, как будет производиться реализация автомобилей.
Один из корреспондентов уточнил, будет ли Google производить и продавать машины самостоятельно, или же выберет другую схему участия в этом бизнесе.
«Мы действительно сосредоточены на работе с партнёрами, — сообщил Брин. — Даже если мы сказали, что создали это сами, мы привлекли (к работе) немало партнёров».
pcworld.com/Martyn Williams
Между тем, автопарк самоуправляемых автомобилей Google продолжает быстро расширяться. За последние четыре месяца число беспилотных машин, получивших разрешение на езду по дорогам Калифорнии, увеличилось в три раза. Согласно данным департамента транспортных средств Калифорнии, Google имеет лицензию на 73 самоуправляемых автомобиля, в то время как в мае у неё были лицензии на 23 робомобиля. Согласно законодательству штата, компания, желающая протестировать технологию автономного вождения на дорогах общего пользования, должна получить разрешение департамента на каждый автомобиль.