САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. В выходные дни Балтийский вокзал не мог справиться с продажей билетов на пригородные направления. Об ужасной ситуации с билетами сообщает на Народной линии "Вестей" пользователь Савуля.
"В пятницу 31 мая я приехала на Балтийский вокзал в 17:40, ближайшая электричка до конечной цели моей поездки была в 18:10".
Девушка рассказывает, как в течение полутора часов пыталась купить билет. "В терминалах заканчивалась то сдача, то печатающая лента, то аппарат ломался, так как выдавал сдачу 40 рублей 50-ти копеечными монетами".
Обстановка была нервозной: "Людей становилось больше, а работающих терминалов все меньше и меньше! И никого из персонала не было рядом, к кому можно обратиться за помощью".
На перрон пассажиров не пропускали, хотя оплатить проезд можно в электричке, ведь там ходят кассиры-контролеры. Однако контролер турникетной линейки не пропускал пассажиров без билетов.
"У меня уже было за спиной 9 очередей, а поезд уходил через три минуты – это была последняя электричка, к которой подходит автобус, чтобы подвезти к садоводству."
Девушка пишет, что она смогла успеть лишь на электричку 19:25, добралась поздно вечером до дачи, шла пешком 7 км от станции.
"Но это не главное, обидно до слез, как нас, обычных граждан унижают… А самое обидное было услышать от выходцев из азиатских республик, которые с ухмылкой наблюдали на бегающей толпой: "Какая страна, такой и сэрвис". Такого унижения я никогда не испытывала!"
"Но если так организовали продажу билетов, не справились с наплывом отъезжающих, почему вы не пустили людей на перрон, ведь электрички в пятницу уходили полупустыми, а люди метались по залу" — задается вопросом девушка.
http://www.rosbalt.ru/