Исследовательское агентство Ascend2 представило результаты опроса В2В и В2С-компаний о SMM-целях, основных методах работы, трудностях и способах оценки результата. Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт – основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2.
Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента. Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества. Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж. О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций.
Подробнее: http://www.likeni.ru/events/CHto-v-sotsmedia-rabotaet-luchshe-vsego/