С.Собянин проинспектировал ход строительных работ на станции метро «Петровский парк»

С.Собянин проинспектировал ход строительных работ на станции метро «Петровский парк» - фото 1Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» запланирован на IV квартал 2015 года. Это первый участок ТПК, его протяжённость — 13,7 км. Он состоит из пяти станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». «Это одна из важнейших линий Третьего пересадочного контура», — подчеркнул С.Собянин в ходе посещения строящейся станции «Петровский парк», расположенной в районе Аэропорт Северного административного округа Москвы. Станция обеспечит москвичам пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а также доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку.

Руководитель Департамента строительства столицы А.Бочкарёв пояснил, что работы именно на этом участке Третьего пересадочного контура начались в первую очередь потому, что он находится в одном из самых загруженных с точки зрения транспортной структуры районов. В зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой. «Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то ещё можно улучшить, проведите эти работы», — распорядился С.Собянин.

 

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин доложил, что на строительстве данной линии работает 1,4 тыс. человек, запущено три тоннелепроходческих щита и в ближайшие дни будет запущено ещё два — один пойдёт в сторону станции «Петровский парк», а другой в сторону станции «Деловой центр». По словам заммэра, четыре из пяти станций были подняты на землю, в результате чего срок строительных работ по каждой станции удалось сократить на полтора года, а стоимость строительства — на 2 млрд рублей. В настоящее время работы ведутся на 24 площадках, освобождение которых заняло много времени, так как строящаяся линия проходит по плотно застроенной территории. По словам заммэра, нерешённым остался вопрос с незаконным размещением одного некапитального строения. «Принят и вступил в действие закон об ускоренном изъятии под транспортное строительство, поэтому надо оформлять соответствующее изъятие под государственные нужды и изымать по реальной стоимости», — заключил С.Собянин.

http://www.mos.ru/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить