Мэр столицы Сергей Собянин проинспектировал в понедельник строительство дороги от улицы Подольских курсантов и Харьковской улицы до МКАД, сообщает ИТАР-ТАСС. Общая протяжённость магистралей – 5,4 км. Генеральный проектировщик - ОАО "Мосинжпроект", генеральный подрядчик – ОАО "Дормост". Стоимость строительства – 3,6 млрд рублей.
"Это одна из важнейших магистралей Южного округа, она даёт возможность комфортного проезда промзон Чертаново. Сегодня этот транспорт идёт через жилые микрорайоны, по сути дела, под окнами домов", - сказал Собянин, приехав на объект.
По его мнению, строительство этой дороги с развязкой на МКАД существенно улучшит транспортную ситуацию на юге Москвы. Заместитель мэра столицы, глава московского стройкомлекса Марат Хуснуллин заявил, что строительство магистрали идёт по графику.
"В общей сложности мы планируем построить 5,4 км дороги. Это абсолютно новая дорога", - пояснил М.Хуснуллин.
Непосредственно магистраль будет насчитывать шесть полос в обе стороны плюс две полосы в каждую сторону на развязке с МКАД.
Глава стройкомлекса признал, что при строительстве магистрали возникли проблемы, связанные с тем, что на территории Московской области, в Красных линиях была построена газовая заправка. "Мы, конечно, разберёмся с этим вопросом, найдём решение, но пока это является задерживающим фактором", - сказал заммэра. Других проблем со строительством магистралей, по словам главы стройкомплекса, нет: финансирование ведётся в полном объёме, к подрядчику вопросов нет.
"Работы ведутся в круглосуточном режиме", - заключил Хуснуллин. В свою очередь, председатель совета директоров ОАО "Дормост" Геннадий Животинский сообщил мэру, что полностью работы будут завершены в сентябре 2013 года. "На сегодняшний день дорожные работы и перекладка инженерных коммуникаций практически в стадии завершения", - пояснил Животинский.
"Доложите мне, как идёт вынос газовой заправки, чтобы не тормозить стройку", - поручил градоначальник своему заместителю Хуснуллину. Заканчивая осмотр стройки, заммэра предложил Собянину разбить магистраль на два пусковых комплекса, и первый, примыкающий к внутренней стороне МКАД, сдать раньше – в июне 2013 года. "Полторы тысячи грузовиков здесь двигаются ежедневно", - пояснил глава стройкомплекса. "Хорошо. Конечно, если можно в два этапа, делайте", - одобрил это предложение Собянин.
В 2012 году в Москве в эксплуатацию было введено 60,5 км дорог (24 объекта), а также 18 искусственных сооружений. В настоящий момент в Москве ведутся работы по реконструкции восьми вылетных магистралей: Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца, Ленинградского шоссе от метро "Сокол" до МКАД, Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца, Балаклавского проспекта-Рублёвского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе, шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового кольца, Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца, Можайского шоссе от МКАД до Садового кольца.
До конца 2013 года планируется завершить реконструкцию Каширского шоссе, Варшавского шоссе, Ярославского шоссе, Балаклавского проспекта-Рублёвского шоссе и шоссе Энтузиастов.