Омичи воюют трамваями
На улицах Нефтезаводская и Лукашевича, а также
на мосту им. 60 лет ВЛКСМ до сих пор в полотне дороги остаются
трамвайные пути в то время, как сами трамваи по маршруту из Нефтяников на Левый берег уже давно не ходят. Сообщает из Омска gorod55.ru
Вопрос о том, долго ли еще рельсам оставаться в дорожном полотне посредине проезжей части поднимался накануне в Правительстве Омской области.
«Это проблема интересна многим жителям мегаполиса. В городе таком как Омск трамвай необходим, но необходим он именно там, где не мешает остальным участникам дорожного движения», - сказал заместитель министра строительства, транспорта и ЖКХ Игорь Квасов.
Было много споров насчет целесообразности возобновлять трамвайное сообщение между Правым и Левым берегом Омска. Проведен мониторинг автобусного маршрута №90, который следует из Нефтяников (ост. Бархатовой) на Левый берег (ост. Поселок Солнечный), велись различные переговоры с заинтересованными сторонами.
В итоге специалисты пришли к выводу, что трамвай такого маршрута омичам не нужен, потому что он шел бы по проезжей части и создавал бы определенные помехи движению.
«Кто-то предлагает вывести его на сторону моста, кто-то предлагает сделать отбойники и оставить его посередине, но на сегодня перспектива возобновления трамвайного сообщения на участке моста им. 60-летия ВЛКСМ и ул. Лукашевича достаточно далека», - подчеркнул Игорь Квасов.
Кстати, как отметил замминистра, до сих пор существует много мнений за восстановление и возобновление движения данного трамвая, много и противников этого.
«Мы получали много жалоб о шуме, когда трамвай шел по проспекту Мира, по Нефтезаводской», - напомнил Игорь Квасов и добавил, что трамвайное сообщение наряду с автобусным в крупном городе все-таки должно присутствовать.
Напомним, что в 2013 году продолжится модернизация подвижного состава трамваев. Один обновленный трамвай уже получен. Он курсирует по маршруту №2.
У трамвая заменили обшивку, установили современное энергосберегающее оборудование, поставили новый двигатель и двери, заменили сидения.
Обновление трамвайного депо началось еще в 2011 год
- Подробности
-
Категория: Архив
-
Опубликовано 01.02.2013 08:47
-
Просмотров: 1628
Добавить комментарий