"Фото из окна". Минск

 

 

 

 Вид из окна .

Автор - Алекс Скил (Минск)

"Фото из окна" от Игоря Игорова

 Вид из окна .

Автор - Игорь Игоров

"Фото из окна" от Лены Нова

 

 

 

 

Вид из окна 

Автор - Лена Нова

"Фото из окна" от Ирины де Влаам - Поповой

 

 

 

 

Вид из окна.

Автор - Ирина де Влаам-Попова

"Фото из окна" от Зои Андерсон

 

 Вид из окна .

 
Автор Зоя Андерсон

"Фото из окна" от Андрея Еремкина

 

 

 

Вид из окна.

Автор Андрей Еремкин

"Фото из окна"от Дмитрия Бельского

 

 

 

 

 

 

 Вид из окна . 

Автор Дмитрий Бельский

"Фото из окна". Зеленоград

 

Фото из окна корпуса 917, что в Зеленограде

в сторону Панфиловского проспекта. 

Фотограф А. Кошелев.

"Фото из окна". Фантазия

 

 

Фантазия на тему.

Автор Владимир Виртков.

Технология одурачивания

Представляю вам самые популярные товары, продающиеся именно по такой технологии. На первый взгляд покупка этих товаров выгодна или будет выгодной в будущем, но на самом деле выигрывает здесь только продавец. Покупая ребенку большущий кукольный домик по акции «всего лишь за 599 рублей», вы садитесь на иглу. Домик вам продают в минимальной комплектации: стол, стул, кровать, кухня. А рядом с ним на витрине находятся товары, которые можно купить дополнительно. И чего там только нет: куклы, кукольная одежда, посуда, мебель, машина, собачка и так далее. Конечно, вы не покупаете все сразу. Но месяц за месяцем, пока дом интересен ребенку, вы тратите на его комплектующие все больше денег. Так дом за 599 рублей превращается в дом за 5 тысяч.