Санкт-Петербург до августа должен выбрать способ раздельного сбора отходов.
Во время эксперимента, который проводят Автопарк №1 «Спецтранс» и Невский экологический оператор, можно будет сравнить морфологию и качество собираемого вторсырья двухпоточным и многофракционным способом и определиться с решением. В рамках проекта установят 100 контейнеров на 50 контейнерных площадках. В контейнеры синего цвета будут собирать отходы, пригодные к переработке: стекло, пластик, бумагу, металл. Затем их отправят на мусорообрабатывающие комплексы «Обухово» и «Предпортовая». После «Спецтранс» передаст вторсырье переработчикам, с которыми сотрудничает уже не первый год - компаниям «ПетроМакс» (принимает различные виды металла), «Элемент Ресайклинг» (стеклобой),
«ЭкоПолимер» (пластик). То, что не подходит для вторичной переработки, превращают в SRF-топливо «Топал-1», которое принимает «ХайдельбергЦемент Рус». В «Спецтрансе» заявляют (https://www.kommersant.ru/doc/5306227), что компания обладает необходимыми ресурсами и мощностями не только для реализации пилотного проекта, но и построения целостной системы РСО в серверной столице.Коммерсантъ (https://www.kommersant.ru/doc/5306227)
«Спецтранс» экспериментирует с раздельным сбором
Петербург до августа должен выбрать способ раздельного сбора отходов
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON