Каждая правительница мечтала бы отбить у своего супруга безграничную власть и править самостоятельно, но немногим женщинам это удавалось. Однако эта история не только о власти и праве первенства. В ней перемешались мертвенные силы колдовской зимы, поиск истиной возлюбленной и превосходство розы над всей красотой во вселенной.
Главная героиня книги «Век императрицы» названа в честь цветка не случайно. Как роза является общепризнанной царицей цветов, так и она становится царицей всех цветочных фей и сверхъестественных сил. По характеру роковая женщина тоже подобна цветку с шипами. Хотя речь в книге идет скорее о волшебнице, чем о простой женщине. Роза – могущественная императрица фей и других волшебных созданий. Она имеет власть, как над существами светлой летней природы, так и над мрачными созданиями ночи и вечной зимы. Ее власть над миром могла бы стать неограниченной. Одна лишь помеха в том, что у нее есть супруг, не менее сильный правитель, чем она.
Эдвин – император всех волшебных народов, способный обращаться в дракона. Он так силен, что с ним не справиться в бою. Но даже его можно обмануть с помощью любви. И вот Роза выманивает у него обещание отдать ей власть ровно на один век. А за век мало ли что может произойти?
Легкомысленно пообещав возлюбленной власть, Эдвин остался один. Теперь Роза обитает в зачарованном склепе-дворце посреди царства зимы и собирает армии демонов, чтобы по истечению века окончательно отбить власть у своего супруга. Для этого ей надо отыскать нескольких избранных людей, чьи магические таланты станут перевесом в борьбе. Роза считает, что их просто очаровать, но что если ее супруг отыщет их первым? У Эдвина не меньше шансов на победу, чем у Розы. Единственная загвоздка в том, что самый талантливый избранный жаждет мести за сестру, соблазненную и убитую драконом. Этим драконом как раз был Эдвин.
Роза потихоньку заманивает избранных к себе. Аристократ-оборотень, маг-инквизитор, художник, способный видеть и рисовать волшебных созданий, святой юноша, который на самом деле продал душу дьяволу – все стекаются под знамена императрицы из зимнего склепа. Эдвин тоже ищет путь в склеп, но все дороги заколдованы. Он уверен, что если увидится с Розой до конца рокового века и начала войны, то им удастся помириться. Его ставка на любовь. Ведь настоящая любовь важнее стремления к выгоде. Как не вовремя по пути ему подворачивается красавица-коломбина, которая чем-то связана с Розой. Она затевает с Эдвином опасную игру. А за ней как будто витает сама смерть.
Книга «Век императрицы» входит в цикл «Империя дракона». Вначале она была издана в электронном издании. Поскольку объем романа составляет почти три тысячи страниц, в бумажном издании книга разбита на шесть томов. Их названия: «Век императрицы-1: Избранники темных сил», «Век императрицы-2: Живая статуя», «Век императрицы-3: Охота за драконом», «Век императрицы-4: Двойник чародея», «Век императрицы-5: Маскарад для царицы проклятых», «Век императрицы-6: Охота на оборотня».
Отрывок из первой книги:
Грубый, сильный толчок в спину, и Лоран ничком упал на мраморный пол. Тяжелые, свинцовые створки дверей с шумом захлопнулись за ним, послышался скрежет задвигаемого засова. В висячем замке повернулся ключ, как будто отсекая все пути к спасению. Вот и все! Приговор исполнен. Лоран один в пустой гробнице, даже факел, на миг выхвативший из темноты длинные строки иероглифов на стенах, теперь остался по другую сторону дверей, в другом мире, мире сражений, азартных игр и костров инквизиции. В том мире еще теплилась жизнь, а здесь в затылок подуло ледяным дыханием смерти.
Оружие у Лорана отняли, как и все ценные вещи, которые он успел захватить из покинутого поместья. Колода карт, правда, осталась в кармане, но какая от нее теперь польза. Со смертью не удастся сжульничать в игре.
Он совершил преступление. Он должен умереть. Эта последняя мысль билась в мозгу, как птица в клетке, и от нее было не убежать. Жаль, что вместо бесполезного места казни, откуда бы Лоран все равно сумел ускользнуть, палачи заперли его в этом склепе. Почему именно в склепе? Лоран насторожился. Не проще ли было просто замуровать его в стене, как они это не раз делали с другими осужденными. В замурованной стенной нише у него было бы ничуть не меньше шансов умереть от холода, голода и жажды.
Лоран сел на полу и огляделся. Просторная, облицованная мраморными плитами зала напоминала царскую усыпальницу. Однако, если это склеп, то почему вокруг нет ни одного саркофага, ни одного скелета или черепа. Кругом только множество стенных ниш и потухших свечей.
Его друзья сочли бы это странностью, но Лоран всегда чувствовал облегчение, если попадал в комнату, где все свечи потушены. Он не переносил света свечей, не мог без содрогания смотреть даже на маленький огонек после того, как его запястья обгорели в том страшном пожаре. Он боялся наблюдать за языками пламени в камине, потому что каждый раз вспоминал, как беспощадный и прекрасный злодей поставил печать на его плече каленым железом. Что это было за железо, кажется, в пламени оно принимало форму когтей. Ночной налет, драконий огонь, пылающий ад – нет, Лоран не хотел об этом вспоминать.
Он хотел встать на ноги, оперся ладонью о пол и ощутил под пальцами неровность на мраморных плитах. Хоть светильники и не горели, но странное голубоватое свечение, исходившее откуда-то извне, позволяло рассмотреть в деталях весь зловещий интерьер. И все равно Лоран не поверил глазам. Он провел пальцами по полу, чтобы ощупать глубокие борозды от острых когтей, более острых, чем даже когти медведя, однажды чуть было не задравшего Лорана в лесу. От прикосновения к холодному мрамору обожженное запястье почему-то вновь нестерпимо заболело.
- Кто так сильно обжег тебя, - как будто вопрошал его звучный и равнодушный голос из тишины, но Лоран не хотел отвечать, не хотел вообще об этом думать. Ожог – дьявольская метка, живое напоминание о той страшной ночи. Он хотел бы насовсем забыть тот странный разговор, который случайно подслушал, но выжженное клеймо вечно будет напоминать ему об этом.
Вдруг вспыхнула слабым синим огоньком одна свеча в дальнем углу. Лоран двинулся вперед на свет, на миг преодолев свой страх перед огнем. Да, огонь-то жарким не кажется, а едва тлеет на фитиле. Что-то хрустнуло под ногой. Лоран наклонился и поднял осколок зеркала, взглянул на свое юное, привлекательное лицо и пшеничного цвета волосы, быть может, в последний раз. Он еще слишком молод, чтобы умирать. Прежде, чем он успел посетовать на судьбу, как в зеркальном осколке мелькнуло другое отражение белого, гладкого, мраморного лица – лица статуи. От неожиданности Лоран выронил осколок. На пальце остался порез.
Будто привлеченные запахом крови из темных уголков начали выступать какие-то тени. Кто-то скребся в гробнице, или Лорану это только казалось. Будь у него с собой хотя бы дубинка, и он не побоялся бы отбиться, от кого угодно.
- Что за странные мысли?- Лоран одернул себя. С кем сражаться, если вокруг никого нет. Он здесь один и может смело идти вперед, туда, где едва теплится свеча. Так почему же он испытывает легкую неловкость, даже стеснение, как если бы вторгся в чужое жилье. Все хватит, это не заповедные владения, ни чей-то дом, а мавзолей. Гробница без могил. Очевидно, Лоран будет первым скелетом, которого обнаружат здесь. Мрачный юмор придал ему смелости, и он рванулся вперед и споткнулся о ступени. Эхо шагов потонуло во всеобъемлющей тишине. Вспыхнули еще несколько свечей в большом напольном канделябре. Лоран зажмурился, а когда разомкнул веки, то увидел возвышение с тремя ступенями, на котором стоял резной трон из слоновой кости, а на троне неподвижно застыла изящная, величественная фигура. Всего лишь статуя, изображающая красавицу, возможно, чей-то скульптурный портрет и довольно искусный. Каждая складка мраморного платья кажется кружевной, мраморные кисти рук на подлокотниках трона живыми, а бледные губы готовыми улыбнуться. Откуда такое впечатление реальности? Возможно, из-за золотой короны с жемчугом и крупными рубинами, надетой на голову изваяния.
В другой раз Лоран оценил бы такой драгоценный венец с чисто профессиональной точки зрения. Его интересовала бы только цена, но даже думать о цене того, что принадлежит прекрасной скульптуре, казалось, кощунством. Все, что соприкасалось с этим мраморным идолом, становилось бесценным.
Лоран преодолел ступеньки, размышляя о том, как лицо статуи могло отразиться в зеркале, ведь она все время сидела здесь, она не могла стоять за его спиной, когда он смотрел в осколок, а показалось, что в тот миг, она заглянула ему через плечо.
Снова в отдаленных уголках раздался скрежет. Кто-то скреб когтями по полу. Свечи больше не загорались. Во мгле вспыхнули совсем другие огоньки. Теперь из всех углов склепа засверкали злобные звериные глаза. Волки! Почему он сразу их не заметил. Лоран вздрогнул и придвинулся к статуе, будто она могла его защитить. Если бы сейчас кто-то предложил ему факел для самозащиты, то Лоран не испугался бы близости огня.
Серые тела метались от одного угла к другому, волчьи лапы мягко ступали по мраморным плитам или скребли их, но нападать не спешили. Последний взгляд на прекрасное, коронованное изваяние, решил Лоран, а потом можно встретить смерть. Он развернулся к идолу, и мысль о гибели от волчьих когтей уступила место другому страху. Скульптура больше не сидела на троне, она стояла в полный рост, корона не только придавала ей величие, но, и как будто, делала выше. Легкая, лукавая улыбка тронула ее губы. Тонкая мраморная рука была вытянута вперед в приглашающем жесте. Статуя была безмолвна, но Лоран знал, что сейчас будут произнесены слова:
- Пойдем со мной!
И он готов был пойти, куда бы она его не позвала.
https://www.litres.ru/natali-yakobson/vek-imperatricy/
https://ridero.ru/books/vek_imperatricy_1/
https://ridero.ru/books/vek_imperatricy_5/
https://www.ozon.ru/product/vek-imperatritsy-6-178360576/
https://www.ozon.ru/product/vek-imperatritsy-4-178342768/
https://www.ozon.ru/product/vek-imperatritsy-2-178268676/
https://ridero.ru/books/vek_imperatricy_2/
https://ridero.ru/books/vek_imperatricy_3/
https://aliexpress.ru/item/1005002351854025.html?&sku_id=12000020239363099
https://aliexpress.ru/item/1005002351817305.html?&sku_id=12000020239322923
Натали Якобсон