Владимир: Исторические названия вернуть можно. А сознание?

В духовном центре вновь образованной Владимирской митрополии (а именно в рабочем кабинете владыки Евлогия) состоялся «круглый стол» в рамках празднования 1025-летия Крещения Руси. Место, повод для дискуссии, участие в ней священников и вообще людей воцерковленных не означали, что тема чисто религиозная.

Корнберг предложил провести научную экспертизу проектов "Сколково"

Роджер Корнберг рассказал о перспективах развития "Сколково" и необходимости научной экспертизы тех проектов, на которые выделены гранты фонда. 

Датские уголки собянинской Москвы по Яну Гейлу

Архитектор из Дании Ян Гейл предложил москвичам преобразить Москву до неузнаваемости. Он предложил властям сделать центр города местом для пешеходных прогулок, то есть полностью убрать из него автомобили. Примечательно, что врио мэра столицы Сергей Собянин к этой идее отнесся положительно.

Координационный совет по саморегулируемым организациям в сфере строительства (Фото)

В Министерстве регионального развития Российской Федерации под председательством главы Минрегиона России И.Н. Слюняева состоялось первое заседание Координационного совета по взаимодействию с национальными объединениями саморегулируемых организаций в сфере строительства. В нем приняли участие Председатель Комитета Государственной Думы по земельным отношениям и строительству А.Ю. Русских, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Е.Л. Николаева, Председатель Комиссии Общественной палаты по местному самоуправлению и ЖКХ С.В. Разворотнева, ректор Московского государственного строительного университета В.И. Телеченко, президент Национального объединения изыскателей Л.Г. Кушнир, директор ОАО «ПНИИИС» М.И. Богданов, президент Национального объединения строителей Е.В. Басин и другие.

Топор над сосновой рощей

В территорию города Йошкар-Ола входят несколько лесных массивов: лесопарки «Димитровский», «Дубовая роща», и самый, наверное, крупный – городской лес «Сосновая роща». Вокруг которой и развернулась, сегодня, битва наиболее сознательных и активных горожан – с одной стороны, и чиновников и коммерсантов – с другой.

Пролетая над большой кормушкой

 

загруженное
Кто разрабатывает гуманные аферы и кормится страданиями бездомных животных  

      Наигуманнейшая программа регулирования численности бездомных животных отлов-стерилизация-возврат (ОСВ) стала одной из самых гениальных коррупционных схем конца 20-го начала 21-го века. И она никак не могла оформиться в России без помощи иноземных кукловодов, которые заранее апробировали эту аферу на странах третьего мира. 



       Главным полигоном была Индия , страна в которой результаты плодотворной совместной работы всяческих неправительственных фондов и местных чиновников налицо – страна чемпион по бешенству, туберкулезу, коррупции. Но население эта действительность мало волнует. Люди здесь привыкли ощущать себя не людьми, а просто частью человеческого стада, пасущегося рядом со стадом животных. К такому же состоянию, согласно продуманному плану, стала двигаться и наша страна со времен правления Горбачева. 
      Алчные взоры разномастных «экологов», «философов», а проще говоря, изощренных дельцов устремились на агонизирующий Союз и наиболее зависимые от него страны социалистического лагеря. ООН, ЮНЕСКО и их фонды активно занялись экспортом негатива. У себя они решали проблемы, а у нас стали их создавать, прикрываясь гуманной демагогией. 
      Закулисные воротилы прекрасно знали, что после разрушения Союза во время экономического кризиса, безработицы, развала образования и науки не составит труда создать организацию, прямо подчиненную Западу и существующую на иностранные гранты. 
      Российские НИИ и ВУЗы задыхались от недостатка средств.  Биофак МГУ во главе с М.В. Гусевым пошел на компромисс.  Им дали деньги на исследования, но за это они должны был проповедовать человеконенавистническую теорию биоцентризма, в основе которой лежит утопическая концепция прав животных.  А институт экологии им. Северцова получил заказ научно доказать, что бездомные собаки являются неотъемлемой частью городской экологической среды.  
      Итак, в 1988 году на территории Советского Союза образовался Международный Социально-Экологический союз (МСоЭС). Именно он стал проповедовать экобиоцентризм, суть которого - природа выше человека, а человек такое же животное, и притом вредоносное. 
      Для поощрения особо выдающихся деятелей МСоЭС в 1989 году была учреждена премия Голдмана. Ее размер на сегодняшний день составляет 150 тысяч долларов для одного лауреата. Председатель МСоЭС Святослав Забелин был награжден этой премией еще в 1993 году. 
      Друг Забелина Владимир Борейко, с которым они еще в 70-х годах создавали природоохранные дружины, возглавил Эколого-культурный центр, ставший самым ярким представителем экобиоцентристского направления. Издание МСоЭС под редакцией Борейко «Гуманитарно-экологический журнал» распространяет переведенные на русский язык экстремистские работы  «Освобождение животных» Питера Сингера, работы Стивена Беста , публикует  маразматические труды Татьяны Павловой . Постоянным автором издания становится Василий Агафонов, который в своих работах проповедует «сохранение уличных и дворовых животных в городской среде». 

Василий Агафонов   

  
    К программному труду Агафонова «Защитим животных от жестокого обращения» предисловие написал сам Григорий Явлинский. Председатель партии «Яблоко» провозгласил этот труд одним из важнейших политических документов своей организации, которая незадолго до этого объединилось с Партией зеленых. Документ является гимном ОСВ и содержит требование полного запрета на убийство животных с предоставлением им гражданских прав: «Бездомные животные – культурно-экологическая особенность нашей страны. Исчезновение бездомных животных стало бы нравственной экологической, генетической, эстетической, социальной и культурной потерей. Жизнь животных порой не легка и драматична, но она дана им Всевышним. Если Вы не можете или не хотите помочь животным, оставьте их в покое. Так будет лучше и им и людям. Не надо приговаривать их к небытию». 
      И эти идеи «Яблоко» позиционирует для включения в закон не Папуа Новой Гвинеи, а России! 
      Вот еще идеи Агафонова, выраженные в его работах: 
      - инопланетяне не будут убивать людей, если мы не будем убивать животных; 
      - от бездомных животных невозможно заразиться, а эпизоотическая опасность - это «живодерская пропаганда», «которая въелась в отечественное медицинское и ветеринарное образование, легла на него позорным пятном и умаляет его престиж за рубежом»; 
      - обезьяны знают о существовании загробного мира. 
      И этот человек являлся членом экспертного совета при Государственной Думе по разработке закона «Об ответственном обращении с животными». 

Владимир Борейко


      Борейко ввел в экологию понятие «видовой терроризм», смысл которого в том, что человек является террористом по отношению к дикой природе. Охота, по словам Борейко – абсолютное зло. Всех охотников он приравнял к серийным маньякам, которые «живут не по совести и не по закону, которых нельзя допускать ни к образованию, ни к власти, ни к работе в правоохранительных органах». Борейко солидарен с «аксиомой», выведенной своим идейным близнецом Василием Агафоновым: «Того, кто развлекается, убивая беззащитное зверье, может потянуть на человечину».        Господин Борейко основал новую религию – «Религию природоохраны». Остальные религии, по его словам, должны позеленеть, и в идеале все должны поклоняться богине земли Гее. 
      Борейко откровенно называет себя радикалом: «Радикальные природоохранники – экобиоцентристы, глубинные экологи настолько приблизили дикую природу, все живые существа по своей ценности и правам к человеку, что ради их защиты становится морально оправданным нарушение закона или уничтожение частной собственности». Вот откуда берутся отмороженные молодые люди анархического склада, громящие зверофермы и выпускающие на свободу лабораторных крыс. Солидарен Борейко и с горячо им любимым Стивеном Бестом. Он так же, как Бест, обучает активистов совершать акты «экотажа», выражающиеся в порче имущества, техники и оборудования.
      «Охранять природу ради себя и будущих поколений – учит Борейко - является саморазрушающим, так как в этом случае вне защиты оказываются виды бесполезные или вредные для человека». Вот они и кинулись защищать абсолютное зло для фауны – бродячих собак. Это и есть экобиоцентрический фашизм. 
      «Киевский эколого-культурный центр», так же, как и другое детище МСоЭС  «Центр защиты прав животных «Вита»  является главным рассадником эко-биорадикализма на всем постсоветском пространстве и по законам цивилизованных стран давным-давно должны быть запрещены, а они принимают законы. 
      Борейко вместе с любимицей Клинтона  Тамарой Тарнавской  разработал единственный в мире закон, защищающий «права животных», по которому бездомных животных нельзя убивать, – это неработающий закон о животных Украины, принятый благодаря оранжевому правительству. 
      В русскоязычных СМИ была осуществлена настоящая диверсия вокруг Конституции Германии. Все интернет-пространство заполонила дезинформация, о том, что, в этом документе якобы закреплены «права животных». Вот подлинный текст и перевод статьи 20а, смысл которой намеренно искажался: «Государство, осознавая ответственность перед будущими поколениями, также защищает природную основу жизни и животных в рамках конституции с помощью законодательства, строго следуя закону и праву, с помощью исполнительной власти и правосудия.». («Der Staat schutzt auch in Verantwortung fur die kunftigen Generationen die naturlichen Lebensgrundlagen und die Tiere im Rahmen der verfassungsma?igen Ordnung durch die Gesetzgebung und nach Ma?gabe von Gesetz und Recht durch die vollziehende Gewalt und die Rechtsprechung.») Абсолютно антропоцентрическая статья! Комментарии, как говорится, излишни. 
      А об истинной, огромной природоохранной роли охоты и о природоразрушительной деятельности псевдоэкологов нам придется написать в отдельной статье. 

Манифест ненасильственного сокращения населения Земли  


     В Манифесте МСоЭС сказано: «Одной из наших целей является признание безусловной не экономической ценности живой природы планеты и обязанности человечества сохранить ее, признать за всеми видами живых существ, населяющих Землю, включая человека, равные права на существование в условиях естественной свободы». 
      «В области морали и права МСоЭС призывает признать приоритет прав и интересов личности над правами и интересами государства». По манифесту, личностями в равной степени являются и микроб, и собака, и человек, это и есть принцип «глубинной экологии». «Вита» и Борейко проповедуют именно этот принцип. Слова Борейко: «Не все для блага человека, не все во имя человека», «Ради сохранения Земли мы должны принести интересы человеческого вида на алтарь богини Геи». Видимо, в этих целях Борейко считает необходимым сохранить даже вирус СПИДа. 
      Красной нитью через манифест МСоЭС проходит идея о том, что права человека - лишь составная часть прав природы, и известный лозунг «Права животных = права человека» исходит из этого манифеста. 
      Одной из целей МСоЭС, провозглашенной в манифесте, является «ненасильственная стабилизация и приведение в соответствие с емкостью биосферы численности человечества». Численность населения Земли по расчетам "глубинных экологов" не должна превышать 500 миллионов человек, максимум миллиард. 

Третья серия и последняя      


 Афера ОСВ была продумана до мелочей. Именно зеленые экодепутаты (это определение Борейко), в первую очередь депутаты Мосгордумы Иван Новицкий и Вера Степаненко, явились двигателями «самой этичной» проограммы свободного обитания бродячих собак. Особенно интенсивно ОСВ проводилось в тех городах, в которых влияние экодепутатов МСоЭС было сильнее: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. 
      Организаторы, конечно, знали, что рано или поздно ОСВ провалится, поэтому заранее был разработан долговременный многосерийный сценарий. 
      Когда закончилась первая серия – ОСВ в чистом виде, началась вторая – приюты пожизненного содержания. Эта коррупционная схема продержалась недолго. Очень быстро наступило «прозрение» - в приюты всех поместить невозможно, а не отловленные животные размножаются на улицах быстрее, чем хотелось бы. 
        Илья Михайлович Блувштейн , идеолог «неубиенчества» и помощник депутата Новицкого, четко проводил в жизнь манифест МсоЭС. Он достойно отыграл свою роль "собачьего фюрера" в первых двух сериях. Но, как ни печально, настает пора уступить место новым персонажам. 
      Та же участь ожидает и «Виту». Ее основной приоритет, веганство, Борейко давно разнес в пух и прах. И, по словам Агафонова, веганство, как ни крути, приводит к «алиментарной деменции». 
      Но это еще не все! Неожиданно Борейко еще больше отмежевывается от радикалов и признает несостоятельность ОСВ. Но сверхрадикальный Борейко не перекрашивается, от идеологии «прав природы и животных» он не откажется никогда. Просто он совершает маневр, чтобы не просто остаться на плаву, а возглавить новый этап. 
      С восторженными возгласами «Браво!», «Молодец!» Борейко приветствуют участникики «Движении Реалистической зоозащиты». Эта организация, в противовес радикалам, с самого начала выступала за то, чтобы взять на вооружение западный опыт, то есть за эвтаназию невостребованных животных. Она же выступала против ОСВ. Но, как потом выяснилось, выступала с небольшой оговоркой: «Мы против, но, если кому-то очень надо, то мы «за». Возглавляет движение Владимир Рыбалко. 

Владимир Рыбалко


     В отличие от специалистов по кинологии, которые изучают породистых собак, развивая собаководство, биолог Владимир Рыбалко посвятил жизнь изучению собак бездомных. Долгие годы он наблюдал за ними и выводил в своих научных трудах особые классы, типы, группы и подгруппы бродячих собак. Он выяснил, что они бывают «условно-надзорные», «условно-безнадзорные», «самовыгульные», «одичавшие» и многие другие. 
      Однако  в федеральных санитарных нормах , которые пока никто не отменял, есть только два типа собак - собаки, оказавшиеся на улице населенного пункта без сопровождающего лица, они подлежат обязательному отлову, и собаки, браконьерствующие в охотничьих угодьях, они подлежат обязательному отстрелу. Точно такие же нормы - во всех цивилизованных странах! К чему тогда вся эта странная классификация бродячих собак? А к тому, чтобы эти самые санитарные нормы упразднить и понизить, научно, так сказать, обосновав, что собак можно и не отлавливать вовсе, но как бы не всех, а только их отдельные типы. А, проще говоря, чтобы запудрить мозги, и под это дело узаконить ОСВ, но чередуя его с эвтаназией, то есть не с бутафорским, а реальным методом регулирования. 
      Всего-навсего осталось внести соответствующие пункты в Федеральный Закон, чтобы ОСВ законно и беспрепятственно могло проводиться где угодно. 
      Весной 2011 года в числе других экспертов Рыбалко выступает на парламентских слушаниях по поводу принятия Закона «Об ответственном обращении с животными», а также на круглом столе в Государственной Думе. Бывший ярый противник ОСВ в своих докладах объявляет ОСВ полноправным «дополнительным методом» решения проблемы бездомных животных. 
      А на сайте Движения Реалистической зоозащиты провозглашается позиция Движения: содействие «реализации комплексного подхода» к решению проблемы бездомных животных, предусматривающего «ограниченное применение ОСВ». Там же ОСВ объявляется вполне допустимым методом для стран третьего мира, где обитание собак на улице стало нормой. Ни одного слова о том, что ОСВ всего лишь разводильня, на сайте реалистов не найти. 
      Вот какие вопросы задала Владимиру Рыбалко автор этих строк Светлана Ильинская.
      - Зачем Вы пишете, что на огороженных территориях можно проводить ОСВ? У Вас высшее образование, Вы должны знать основы законодательства и понимать, что безопасность граждан должна быть обеспечена на любых территориях. Разве Вам не известны случаи, когда людей загрызали насмерть именно на огороженных территориях предприятий? Если люди хотят оставить собак, пусть берут их в собственность, регистрируют и соблюдают правила содержания. Но какое к этим собакам тогда имеет отношение ОСВ для бездомных? Они становятся владельческими. Вы все время говорите, что ОСВ будет работать только при 100% стерилизации всех собак. Вы хотите, чтоб развернули новую аферу, на этот раз с поголовной стерилизацией? Вы позиционировали себя как противник ОСВ, тогда уберите из своих работ фразы, где вы рекомендуете ОСВ для стран третьего мира. Зачем Вы оставляете лазейки для аферистов? 
      Ответ был следующим: мы не можем убрать эти рекомендации, потому что не можем бодаться с некой международной организацией, которая этого не поймет. 
      - Что это за организация, ради которой надо врать? Вы что у нее на службе? Зачем вам надо с ней бодаться? Почему Вы не покажете ей  работу Евгения Ильинского, в которой он доказал полную неприменимость ОСВ независимо от уровня страны . Или Вы не рады выходу такой работы? 
      В ответ Рыбалко напомнил, что он является директором городского приюта и надеется на его финансирование, поэтому он не может выступать за решение проблемы в городе только с помощью эвтаназии. 

«Комплексный подход» в действии      


       Все очень просто. Смысл в том, чтобы менять коррупционные схемы. Яркий пример, того, как это происходит – Самара. В этом году там успешно почистили город от бродячих собак с помощью их усыпления, сняли напряжение. Но собаки остались, просто они перестали быть такой проблемой, как раньше. 
      Это и надо. И вот  из СМИ мы узнаем, что уже разработан проект программы по тотальной стерилизации всех собак и кошек в Самаре . За собаками должны закрепляться «уполномоченные опекуны», определяющие агрессивных особей, которых можно отловить безвозвратно. Читая статью, кажется, что переносишься на 10 лет назад, точно такие гуманные песни пелись тогда в Москве. Разработана программа стерилизации в Самаре и Тольятти под руководством председателя самарского СоЭС, члена ОП Российской Федерации Сергея Симака при участии активного члена СоЭС Сергея Арестова, ранее почему-то выступавшего категорически против ОСВ, как и Рыбалко. Вот и вписались. 
      И Рыбалко, и Арестов, и активная «реалистка» Юлия Шаповалова, ратующая в своей статье за «ограниченное» применение ОСВ в России и неограниченное в странах третьего мира, все имеют приюты на городском обеспечении и, конечно, счета для пожертвований. 
      Боль погибающих на улицах животных не стала их собственной мучительной и невыносимой болью, поэтому прекращать ее окончательно они не хотят. Они просто люди и живут как все (точнее почти как все) по простому человеческому принципу: заботьтесь о завтрашнем дне, что будете есть пить, во что оденетесь, не ищите, прежде всего, Царства Божия, лгите, бойтесь. 
      А пока животные остаются на улице, всегда найдется маневр для коррупции. 3-я серия может длиться бесконечно. Только называться эта серия будет уже не ОСВ, а СБО – «стерилизация-бешенство-отстрел-стерилизация» и так по кругу. Как в Индии. 
      Главное - уводить народ от действительности и продолжать шизофренизировать его множественными посланиями вместо правды. Благо, СМИ эту работу выполняют исправно. 

Нужна ли нам индусская зараза?

ИндияЧто ждет Россию, если не уничтожить зооэкстремизм? 

       «Какой диагноз украинской нации поставил бы великий Махатма Ганди, приехав в Киев, где убивают бездомных собак?», задала недавно вопрос на страницах прессы украинская журналистка и зоозащитница Виктория Светлова. Великий учитель, по словам Виктории, болезнь современного общества назвал бы эпидемией жестокости. 



 
Сама же Виктория, невзирая на опыт развитых стран, где бездомных животных усыпляют, призывает украинцев «сдружиться со стаями» и терпеливо ждать, когда власти построят для них комфортабельные приюты. 
      «Величие нации и степень ее духовного развития определяются тем, как эта нация обращается с животными», - сказал Ганди. 
      Кто такой Ганди? Зоозащитники, освободители животных от человеческой эксплуатации, конечно, скажут вам, что это – великий веган, посвятивший жизнь борьбе за «права животных». 
      И, отчасти, это будет правдой. 200 млн далитов – неприкасаемых живут тысячелетиями в Индии на правах животных, и даже сейчас самый бедный брахман не отдаст свою дочь за самого богатого и образованного неприкасаемого и не сядет с ним за один стол. 
      750 миллионов индийцев живут за гранью нищеты, нищенство – одна из самых распространенных профессий. Хотите пожить при первобытнообщинном строе, поезжайте в Индию. Только имейте в виду, что по бешенству, гепатиту C и СПИДу Индия занимает первое место в мире, и даже проказа сюда вернулась. Зато, все к чему не прикоснешься священно. «Страна священных микробов» – такое определение дают Индии люди, посетившие эту страну.


Гуляют там животные

      «Бездомные животные - неотъемлемая часть городской экологической среды». Так сказано в московском распоряжении о стерилизации бездомных животных. Идея свободного обитания собак и кошек на улицах, позаимствована чиновниками из Индии, страны «свободы животных». 
      Но, увы, как не старались сторонники программы стерилизации убедить нас в пользе бродячих стай, санитарами помоек наши четвероногие братья так и не стали. 
      А вот в Индии собаки гуляют не просто так, а выполняют важную функцию бесплатных ассенизаторов, мусорщиков и падальщиков. Едят ни кем не убираемые труппы коров, подъедают небогатые помойки. А серебряный Ганг ежедневно уносит тысячи трупов индусов, которых беднейшие и самые многочисленные слои общества не в состоянии сжигать (дрова - дефицит) и пускают их в последний путь, вплавь по реке. Трупы эти, иногда частично обгоревшие, как правило, очень быстро, прибиваются к берегам, и собаки стайками довершают погребальный обряд ритуальным поеданием человеческой плоти, на что окружающие не обращают никакого внимания. Разве что проверяют, не осталось ли на покойнике украшений или еще чего-нибудь, что может пригодиться в быту. 
      А при слишком больших вспышках бешенства на «неприкасаемых» собачек государство все же выделяет деньги, и их беспощадно отстреливают. 
      А еще по бывшей «жемчужине британской короны» бродят миллионы бездомных коров. Как только буренка перестает давать молоко, ее выгоняют на улицу, работать «священной коровой». Это худые и больные мученики, побирающиеся по помойкам. 
      Ганди очень жалел животных, но, к сожалению, ментальность кастового фашистского общества оказалась непобедима. Жертвоприношения животных до сих пор практикуются в храмах. Животных для обряда можно даже не выращивать, а просто поймать, например, кота и отрубить ему голову.

Программа стерилизации по-индийски

      Программа ОСВ (отлов-стерилизация-возврат) впервые проводилась еще при Индире Ганди. Только речь не о собаках, а о простонародье – в Индии перенаселение. Отлавливали мужчин на улице, стерилизовали и возвращали «на прежние места обитания». А именно, на улицу. Ведь большинство индусов бездомны: моются и стирают одежду в реке, спят вдоль дороги, из имущества – одно одеяло. У некоторых есть подобие собачей конуры из картона или пластиковых бутылок, а то и один навес от дождя. Детям в таких условиях лучше не жить, - так рассудило правительство. 
      Но сейчас эти времена позади. Стерилизация добровольная, и прооперированному, в качестве поощрения, даже дарят велосипед, стоимостью тридцать долларов США. 
      А вот пожертвования западных благотворителей на ОСВ по собакам идут прямиком на корм чиновникам. А иначе и быть не может, ведь даже туристов, выезжающих в Индию, предупреждают о том, что каждый уважающий себя индус будет пытаться развести вас на деньги. 
      Главная задача правительства – остановить размножение людей. Пока это делается путем естественного отбора, слабый - в следующее воплощение, сильный - на работу.

«Права животных – права человека»

      У индусов постоянно перед глазами такое количество бездомных и больных людей, которым никто не помогает, что помощь, какому-то конкретному человеку воспринимается, как странный поступок. А о помощи животным даже речь не идет. Равнодушие, - часть индуизма, в котором нет понятия о добре и зле. У каждого своя карма, пусть терпят. И чем больше лишений будет у человека или животного, тем раньше он достигнет нирваны. Вот и получается, что человек от животного в Индии, действительно очень мало, чем отличается. 
      У индусов нет даже понятия о необходимости содержания домашних животных, если только это не несет утилитарного смысла. Поэтому и выгоняют они коров, как только те перестанут давать молоко. Оставить животное себе из жалости, это уже благотворительность, а она не входит в перечень индуистских добродетелей. 
      18% - представители высших каст: миллиардеры, доктора наук, политики, чиновники, все обучавшиеся в Англии и отгородившиеся железным занавесом от грязного человеческого мусора – 82-х % улыбающихся людей, готовящихся к следующему воплощению, готовых работать задаром, лишь бы не умереть. 
      Но это еще не все. В индуизме нет понятия о правде-истине. Каждый имеет право на свою иллюзию, и ее здесь никто даже не называют ложью, потому что нет понятия и о лжи. 
      Так какой же диагноз поставил бы великий Ганди индийской нации, если бы узнал, как решается проблема бездомных животных и бездомных людей в независимой Индии? Да и ставил ли когда-нибудь он диагнозы сам, а не только озвучивал. 
      «Путь к богу – освобождение от имущества и страстей», - говорил Ганди. Но никто не желает освобождаться ни от страстей, ни от имущества. Подайте пример, Виктория, заберите собак себе домой, продайте имущество, постройте приют за свой счет. Освободите бездомных животных от бездомности, и Ганди простит Украину и Вас, избранных.


Стерилизации – да?

      В 2007 году умерла основательница «Центра защиты прав животных «Вита», веганка, Татьяна Павлова. Подобно Джине Махавире, основателю индуистской секты Джайнов, который уморил себя голодом, Павлова перед смертью отказалась от капельницы и лекарств неэтичного происхождения, испытанных на животных. В учебниках по биоэтике для детей она писала, что «в Индии живут очень хорошие люди, они не едят животных, называются вегетарианцами». 
      Последователей Павловой, веганов, приглашают на телевидение, где они свободно пропагандируют свои идеи. А между тем, женщины, отказавшиеся от продуктов животного происхождения, становятся бесплодными. Укус бездомной собакой беременной женщины равносилен убийству ее ребенка – антирабическая вакцина токсична. А ее получают примерно полмиллиона покусанных людей в России ежегодно. После вакцинации женщинам, по меньшей мере, год нельзя беременеть. 
      Нас десять лет приучали к соседству со стаями. За это время мы узнали, что «Собаки вывели человека в люди» и что «Собаки последние ангелы на Земле». А «Ангелы» загрызают насмерть детей, уничтожают остатки фауны, живьем съедая оленей. И общество готово к новым жертвоприношениям. Что же выходит? И у нас, тоже, кастовый индийский фашизм с населением, неспособным к критическому мышлению, слепо исполняющим волю «избранных господ»? 
      А может пора закрыть экспериментальный полигон по внедрению поли-индуистских иллюзий в сознание россиян? Собаки должны служить человеку, но в городских парках охранять надо совсем не их, а биоразнообразие для будущих поколений. 
      Гандизм-гуруизм не наша религия и тотально освобождать животных мы не намерены, потому, что мы - Люди, а не животные! Хотя, кому-то, очень выгодно превратить нас в зверей и стравить друг с другом. 

На Черном озере прошел Единый экологический день

Участие в очистке территории приняли сотрудники Минприроды Ульяновской области, Комитета по охране окружающей среды г. Ульяновска, члены Экологической палаты и организация "Центр экологических технологий".

Владимир Фортов - президент РАН и оптимистичный энергетик

Владимир Путин утвердил Владимира Фортова в должности президента РАН. Об этом сообщает пресс-служба Кремля.

Полный текст Указа:

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» постановляю:

1. Утвердить Фортова Владимира Евгеньевича в должности президента Российской академии наук.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.