Интеграция системы РГИС в "Добродел"

В Московской области активно продолжается цифровизация лесной отрасли.

Для оперативного информирования жителей, застройщиков и специалистов уже более года работает публичный портал Региональной географической информационной системы Московской области (РГИС - rgis.mosreg.ru). На интерактивной карте в режиме реального времени размещается информация обо всех мероприятиях, выполняемых Комитетом лесного хозяйства Московской области. На карте отмечены участки, на которых проводятся санитарные рубки, лесоводственный уход за культурами и уход в молодняках, места, где расположены зоны отдыха и лесные дороги, и многое другое.

Интеграция системы РГИС в "Добродел" - фото 1

Комитет лесного хозяйства Московской области первым интегрировал систему РГИС с сервисом для жителей Подмосковья «Добродел», который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы. Благодаря такому симбиозу информация о проведении Комитетом санитарных рубок автоматически подгружается в «Добродел» (если указана геолокация) и уже на этапе подачи жалобы становится известной заявителю - на экране появляется уведомление до отправки сообщения в систему.
«Раньше на подготовку ответа на жалобу о санитарных мероприятиях, поступающий через портал «Добродел», у Комитета уходило до 8 рабочих дней. Теперь же интеграция двух систем – РГИСа и «Добродела» - позволяет сократить это время до минуты, а в некоторых случаях даже снимает необходимость подачи заявителем жалобы, поскольку информацию он получает в момент подачи заявления. Все это дает нам возможность выполнять требования времени – информировать граждан максимально оперативно, делать нашу работу эффективной и прозрачной», - сказал Председатель Комитета Иван Советников.
«Пока системы работают в таком формате только по местам, где проводятся санитарные мероприятия, а таких мест по всему Подмосковью на сегодняшний день больше 1400. В планах интегрировать последовательно наши работы и те участки, по которым чаще всего задаются вопросы. Так как мы первые пробуем такой механизм – конечно, нам непросто и есть над чем работать, но, я уверен, граждане сами подскажут насколько это удобно», - подчеркнул он.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить