Вячеслав Кан, Марина Амелина и Анатолий Сморгонский о коронавирусе, бизнесе и власти на РИФ 2020

В рамках Российского интернет-форума прошло выездное заседание координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям, работающего на базе Общественной палаты РФ «Социальная ответственность бизнеса в интернете: взаимодействие интернет-площадок и социальных проектов».

Модератором встречи выступила Елена Тополева-Солдунова, член ОП РФ, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ). В заседании приняли участие: Сергей Гребенников, директор РОЦИТ; Антон Ключкин, генеральный директор АНО ИРИ; Елена Решетова (Ассоциация коммуникационных агентств России); Кира Смирнова (благотворительное собрание «Все вместе»). Также ко встрече присоединились представители крупнейших российских интернет-компаний: Очир Манджиков и Александра Бабкина (Mail.ru Group), Дарья Золотухина (Яндекс), Андрей Цыпер (Rambler Group).

 

Вячеслав Кан, Марина Амелина и Анатолий Сморгонский о коронавирусе, бизнесе и власти на РИФ 2020 - фото 1

 

Вячеслав Кан, Марина Амелина и Анатолий Сморгонский о коронавирусе, бизнесе и власти на РИФ 2020 - фото 2 

Вячеслав Кан, Марина Амелина и Анатолий Сморгонский о коронавирусе, бизнесе и власти на РИФ 2020 - фото 3

 

И вот что увидел "ЭкоГрад" 

Вячеслав Кан, Директор по операционному маркетингу, Gallery.

Марина Амелина. Директор по связям с госорганами.

Анатолий Сморгонский, генеральный директор Gett в России

ВИДЕО

Участники рассмотрели, что из себя представляет социальная реклама и по каким критериям её оценивать, а также возможные меры регулирования размещения социальной рекламы на интернет-площадках, аналогичные тем, которые закреплены в ФЗ «О рекламе» для офлайн-медиа. Важным итогом стало предложение АНО «Институт развития Интернета» создать соответствующий меморандум, призванный закрепить понятия социальной рекламы и социально-значимой информации в сети Интернет, а также определения её основных форматов и критериев оценки её эффективности. Представители отрасли поддержали идею. АНО ИРИ предложила помощь в разработке и реализации меморандума на своей площадке.

«Карантин по COVID-19 дал мощный импульс активному развитию социальных проектов и офлайн, и онлайн. Компании российской интернет-отрасли продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса», — прокомментировал генеральный директор АНО ИРИ Антон Ключкин.

Александр ПЕРЕПЕЧКО

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить