Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 1 Сверхбыструю зарядную станцию можно вызвать через приложение в любое место в городе, она обеспечит заряд электрокара на 100 км пути всего за 8 минут. Эти показатели являются рекордными для всего мира. Разработку представила российская инжиниринговая компания L-Charge. Презентация технологии состоялась 14 июля на территории арт-пространства завода «Флакон».

В мире уже существует несколько сервисов, предоставляющих возможность вызова зарядки для электромобилей, однако все они работают по принципу батарейки (powerbank) и сами требуют подзарядки. Принципиальное отличие российской разработки в том, что она представляет собой передвижную мини электростанцию, которая сама генерирует энергию, хранит и дает возможность заряжаться другим автомобилям, не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии является сжиженный природный газ, но уже сейчас в ней также предусмотрен вариант перехода на водород.

 

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 2 

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 3

 

Александра Шумская – руководитель проекта «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Дмитрий Лашин, Генеральный директор L-Charge

Михаил Ефимов, Генеральный директор EVC Group

 

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 4

Александра Шумская – руководитель проекта «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

 

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 5

Михаил Ефимов, Генеральный директор EVC Group

 

Отечественные разработчики создали передвижную зарядку для электромобилей. Дмитрий Лашин, Александра Шумская и Михаил Ефимов - фото 6

 

Фото: Александр ПЕРЕПЕЧКО

 

«Около 90% всех загрязнений воздуха в Москве приходится на автомобили. При этом Москва является лидером по развитию общественного электротранспорта. Для значительного снижения вредных выбросов необходимо перевести на электричество индивидуальный и коммерческий транспорт. Природный газ на сегодняшний день является наиболее чистым из возобновляемых источников энергии, а в случае с нашей зарядкой, генерация энергии даже на 5-7 процентов чище, чем на газовой ТЭЦ, то есть чище чем зарядка электричеством от сети, из розетки. Таким образом, мы можем снизить уровень загрязнения от транспорта минимум на треть уже сейчас», – сказал генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин.

Дмитрий Лашин, Генеральный директор L-Charge

ВИДЕО

Генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин рассказал, в чем заключается преимущество новой передвижной зарядной станции

14 июля в Москве представили зарядную станцию для автомобилей, которая способна осуществлять работу по вызову в любую локацию Москвы, а также является более экологичной, чем стационарные станции.

По словам генерального директора L-Charge, важной особенностью нового устройства является способность вырабатывать энергию самостоятельно, хранить ее. На сегодняшний день источником генерации энергии выступает сжиженный природный газ, однако компания уже предусмотрела в моделях возможность перехода на водородное топливо.
«Сейчас инфраструктуру города нельзя назвать полностью приспособленной для экологичного транспорта, который так нужен, что мешает развитию электротранспорта в России. Инфраструктура для стимулирования и реализации электротранспорта является дорогостоящей, но автономная сеть зарядный станций способна справится с поставленными проблемами», – рассказал Дмитрий Лашин.

Компания запускает сервис мобильной зарядки в Москве. Мобильную станцию можно вызвать через телеграм-бот в пределах МКАД. В рамках тестового периода в компании намерены оценить уровень спроса на услугу в городе. В планах компании развивать сеть в других российских городах, а также за рубежом — в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Амстердаме и Лондоне.

 

К 2023 году в столице появится не менее 600 зарядных станций для автомобилей на электрической тяге, станции лучше всего ставить там, где жители чаще всего проводят время, сообщила советник руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Александра Шумская. «Чтобы на улицах Москвы появилось больше электроавтомобилей, в первую очередь нужно развивать зарядную сеть. Жители часто обращаются в департамент с просьбами установить станции рядом с их домом или работой. Мы учитываем их пожелания, таким образом формируем нашу адресную программу, где к 2023 году запланирована установка не менее 600 зарядных станций», - сказала Шумская в ходе форума «Экоманифест». Она добавила, что станции лучше всего ставить там, где жители чаще всего проводят время – у жилых домов, торговых центров, кафе. «Например, быстрые зарядные станции мы планируем устанавливать рядом с различными магазинами. Чтобы человек, поставив свою машину на зарядку, смог зайти в магазин на 20 минут и, вернувшись, уехать уже с полной зарядкой», - добавила Шумская. 

Александра Шумская – руководитель проекта «Энергия Москвы» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

ВИДЕО

 

 И  завершает наш обзор Михаил Ефимов, Генеральный директор EVC Group

ВИДЕО

 

Александра ПЕРЕПЕЧКО

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить