В одном царстве, тридесятом государстве жили-были люди как люди. Чего-то они любили, чего-то нет, привирали порой, а бывало и правду-матку резали, невзирая на чины и заслуги, но при этом глядя вслед удаляющемуся недругу. А в целом же было это обычным человечеством, в каком бы царстве-государстве и в какой бы избушке-теремушке оно жило. Верили люди, его составляющие, любому печатному слову как истине в последней инстанции, как откровенью свыше. Это я о конце света, о рекламе наборов для встречи конца света, о чудодейственном средстве от похмелья, необходимого после наступления конца света. О неотразимой косметике, которая потребуется на следующий день после конца света.
О хитрюгах индейцах, смехом, отомстившим глупым белым за гибель своей империи пятьсот лет назад. Вернее, потомкам тех белых, «поннаехавшим» в джунгли Центральной Америки посмотреть на шоу глобальной катастрофы, но при этом убежденными, что их-то это и не коснется. Вроде, как избранные те, кто успел добраться до индейских пирамид. Коснулось, раскупили они не только билеты на самолеты, но и все сувениры, которые были предложены гостеприимными хозяевами, заплатили втридорога за номера в гостиницах. А шоу и не состоялось!
О наводнениях, о засухе, о жаре и холоде, что было в изобилии в уходящем году. Было и прошло. А мы с вами живы и здоровы, и готовы повторять хоть тысячу раз – не дождетесь! О луче солнца золотом, о стуке дождя по крыше, о скрипе снега под ногами, о жарком камине под крышей дома своего – об этом готовы вспоминать хоть тысячу раз на дню.
Живем с надеждой на новый день, на встречу вечером с любимой. И каждый раз забываем смазать петли двери, что так скрипят противно.
Коль верим мы так сильно в слово буквами отлитое, то обещаю, что в году два ноль один и три мы с вами все узнаем об умном доме, и не только ограничимся, лишь этим. И в год Змеи вас поздравляю с Новым Гадом!.