Открытое письмо. Обращение к главному философу России академику Абдусаламу Гусейнову

Открытое письмо. Обращение к главному философу России академику Абдусаламу Гусейнову  - фото 1ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

 

 

ОБРАЩЕНИЕ К ГЛАВНОМУ ФИЛОСОФУ

 

 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

АКАДЕМИКУ АБДУСАЛАМУ ГУСЕЙНОВУ

 

Открытое письмо. Обращение к главному философу России академику Абдусаламу Гусейнову  - фото 2

 

Здравствуйте, уважаемый коллега, Абдусалам Абдулкеримович!

 

Надеюсь Вы меня помните! Я имел удовольствие быть принятым вами в Вашем кабинете Институте философии РАН на Волхонке, расположенном в центре нашей златоглавой столицы Москва.

 

Я приходил к Вам с вопросом, имеющим для меня личное значение, и Вы мне помогли, за что еще раз, пользуясь случаем выражаю свою благодарность.

 

Сейчас я обращаюсь к Вам через СМИ, хотя, конечно, пользуясь Вашим деликатным расположением, мог бы снова приехать и представить Предложение лично. Но дело в том, сейчас вопрос касается общероссийского интереса и поэтому обращаюсь к Вам как Главному философу страны публично.


Конечно, ни в одной стране мира нет такой должности, как «Главный философ». Я Вас называю так не из лести, но на том основании, что де-факто каждый занимающий пост директора Московского Института философии РАН обязан по роду деятельности и гуманитарно-номенклатурной позиции выполнять функции Главного философа страны. А вот вопрос о том, что это за функции, я изложу в рабочем порядке в рамках требований ВАКа.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Абдусалам Абдулкеримович!

 

Помогите институализировать в рамках руководимого Вами Института философии прикладную идею, согласно которой процессы антагонизма между светской частью общества, умеренно религиозной и догматически-фанатичной можно и нужно приводить в институциональный порядок. В такой порядок, который исключает возможность появления среди студентов и тем более аспирантов по специальности философия – сторонников деструктивных сил...

 

Идея заключается в следующем:

 

Помогите потенциальным агентам религиозно-политического экстремизма и терроризма физиализироваться в формальной (аристотелевской) логике и фанатизм их исчезнет, как дурной сон, как едкий дым от заброшенного костра.

 

Физиализм – как философский термин вводится мной впервые для обозначения психико-рецептивного фактора, отвечающего за качество познавательной агрегации, приводящей мысль в соответствие с объектами действительности.

 

Более подробное изложение с демонстрацией и аргументацией концепции физиализма я представлю позже, в рабочем порядке.

 

А пока я удовлетворюсь на этом обращении и пользуясь случаем пожелаю Вам лично, АбдусаламАбдулкеримович, и Вашим родным и близким здоровья, благополучия и новых сил для служения нашей великой Родине – Российской Федерации.

 

P.S.

 

Для моих крикливых единоверцев мусульман, хочу сообщить, что в научно-академической философии существует концепт – энтинема (сокращенное и/или невыраженное, но подразумеваемое суждение, идея, убеждение и т. д.). В данном случае, каждый сознательный мусульманин, в точности, как Мы, Магомед Султанов-Барсов, говоря о благополучии Родины – России, имеем в виду и благополучие российских мусульман, и наше российское благотворное влияние на весь исламский мир. Да простят меня православные братья иноверцы за прозу жизни, мы, коренные мусульманские народы России, будучи равноправными гражданами Мировой державы имеем возможность помогать многим исламским странам. Но вот фанатики очень мешают это делать.


Следовательно, официальная российская философия, в которой достойное место занимает и исламский интеллектуальный сегмент, должна, просто обязана, более системно заняться профилактикой религиозного фанатизма. Тогда и только тогда мы сможем выполнить фарз (приказ) Всевышнего Аллаха по наведению на Земле надлежащего порядка. А что это за порядок?

 

Время покажет, инша Аллах!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить