Если ведется торг за будущий гонорар, то творчество уже в плену
КТО ВОВРЕМЯ УЕХАЛ, О ТОМ БЫСТРЕЙ ЗАБУДУТ! Чтоб напрочь в памяти стереть их имена: достаточно убрать с экранов и эфиров банкноты и монеты этих лиц. 24 февраля 2022 года – это не столько начало военной операции на Украине, сколько старт секретной спецоперации по полному удалению, вырезанию в госструктурах и всех неправительственных организациях и фондах чужеродных наростов и вредоносных опухолей.
От чего мы избавились в первую очередь? От грязной и шумной ПЕНЫ из разного отребья, всегда собирающейся после разрушительного ШТОРМА на поверхности моря. В любом обществе есть лидеры и анти-лидеры, про вторых еще говорят: «в семье не без урода» или «отставшие от цирка клоуны». В государстве, стоящем на традиционных, общенародных ценностях, лидерами являются СПЕЦИАЛИСТЫ-ТВОРЦЫ трудового фронта и ГЕРОИ РАТНОГО ПОДВИГА. А певцы-артисты и писатели были на особом внимании («Главлит») для согласования текстов книг и песен на концертах, записей на радио и ТВ.
К сожалению, за прошедшие 30 лет: с августа 1991 по февраль 2022 года, «все смешалось в доме Облонских». Вместо любимого, но ослабленного предателями и диссидентами, государства всеобщего равенства, совести, труда и чести, штаты нам подсунули страну с измененными принципами и чуждыми ценностями: ОБОГАЩЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО, КОРРУПЦИЯ, ЛОЖЬ, ОБМАН, ЛЕНЬ И ПРАЗДНОСТЬ. Конечно, в таких условиях примерами для подражания становятся не люди труда, а совсем другие «герои», те, что сейчас несут на экраны телевизоров и смартфонов всякую либеральную креативность. «На вопрос "Кем мечтаете стать?" молодые люди наиболее часто отвечают: "Музыкантом (иметь свою группу), дизайнером, переводчиком, артисткой, певицей"»(https://ria.ru/20190726/1556881572.html).
«ПОКОЛЕНИЕ Z» хорошо («спасибо» разрушителю образования Фурсенко) освоило, что для того, чтобы стать богатым и знаменитым потребителем надо быть медийной личностью. А для этого надо выйти на федеральный уровень и войти в список артистов «ПРОКРЕМЛЕВСКОЙ филармонии». При этом талант не столько в его каких-то уникальных умениях, а в том, чтобы красиво выполнять все требования распорядителя, назначенного кураторами из Америки для формирования программы манипулирования сознанием зрителя ТВ и в соцсетях. Артист – это инструмент для зомбирования россиян, он должен быть холуем буржуинским, а не патриотом с триколором в руках. Поэтому, чтобы влезть в систему федеральных каналов и ГОНОРАРОВ он вместе с другими из богатого списка должен четко и дружно следовать указаниям: кого надо ругать и когда надо – сбежать.
Список топ 50 «звезд» России по доходам составляют музыканты, артисты и блогеры (39 человек или 80 %), умело эксплуатирующие свой природный дар (http://www.compromat.ru/page_42570.htm), вообще не создающие ничего, что приносило бы материальную пользу людям в виде продуктов питания или товаров для жизни и работы. У половины из них нет никакого профобразования.В этом списке самых богатых россиян нет ученых и строителей, врачей и инженеров, летчиков и директоров заводов, чей труд требует БОЛЬШИХ ЗНАНИЙ, но именно они укрепляют страну, создавая ракеты и технику, выращивая хлеб и строя новые города.
Что такое «прокремлевская ФИЛАРМОНИЯ», как не фабрика производства «звезд» из ПОПУГАЕВ? За внешней непохожестью и яркой оболочкой из мишуры и перьев, артисты и певцы, по сути, обычные марионетки, выступающие с чужих слов и под заказанную музыку: тексты песен и сценарии мероприятий, кинофильмов и спектаклей, в которых они выступают, пишут люди оттуда, о чем «звездам» и знать не надо.
Потому совсем не понятно, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО они могут сказать нам о решении проблем в экономике, о том, как укреплять обороноспособность, что делать в государственном строительстве, да, в принципе, о любой сфере народного хозяйства? Кому интересно мнение артистов о войне и мире? Поэтому грязный «вылетай» нескольких десятков деятелей искусства и агентов влияния из пятой колонны, считающих себя не просто бомондом, а настоящей Россией, был спланирован заранее западными дельцами. По сценарию, что «демократические» ценности не для нашей страны. Что все русское – это зло, которое надо уничтожить, включая культуру, народ и страну.
В 1984 г. на «Союзмультфильме» был снят гениальный мультик-предсказание «Возвращение блудного попугая». Поучительная история о том, как попугай Кеша вдруг обиделся на своего маленького хозяина, которому он же мешал готовиться к контрольной работе. Тогда в состоянии аффекта, громко высказав свое возмущение с тем, что не дают смотреть телек, КАК ХОЧЕТСЯ ДОМАШНЕЙ ПТИЧКЕ с западными манерами, и обиженный покинул свой родительский дом, сиганув с балкона в большой мир улицы.
Первое время там ему давали пищу, за необычную внешность (ПРЕЛЕСТНО!). Но потом артисту-неумехе нужно как-то выживать за границей и пришлось вкусить все его прелести, а у него ничего нет кроме: «А вы не были на Таити?». Кому на Западе интересно в двадцатый раз слушать про ваши проблемы и какое-то Таити, когда есть дом, работа и «нас и здесь не плохо кормят»? А вы можете хоть сто раз сказать «халва-халва», во рту не будет сладко. Никому мы НЕ НУЖНЫ в чужой стране и никогда там НЕ БУДЕМ своими.
Мультфильм-то советский, он хорошо кончается, в конце концов Кеша находит путь домой, да и мальчик Вова (его на самом деле так зовут в мультике!), ОН ЗЛА НЕ ПОМНИТ, ОН ПУСТИЛ ПОПУГАЯ ОБРАТНО.
Не важно, поймут ли этот урок впрок наши попугаи, улетевшие из России. Главнее – чтобы понял народ, что без них стало чище в наших душах, что через полгода, максимум через год мы даже не вспомним о тех, кого когда-то в нашей стране считали иконой стиля и успеха. Так что: «Flyrobin fly…»
Олег Г. Волков, отец, ученый, профессор
г. Чебоксары
27.05.2022
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON