Человек – это нейрон Вселенского Разума!
Однажды в моем подсознании вдруг высветились и наложились друг на друга своими массивными размерами и контурами две системы: НЕЙРОННАЯ СЕТЬ нашего мозга и весь РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Меня поразило, что эти разные системы практически равны в количественном значении. Число НЕЙРОНОВ, данное каждому из нас от рождения, такое же (примерно 100 млрд.), как и число ЛЮДЕЙ, посетивших планету Земля за историю Homo Sapiens.
Вывод был дан свыше: «ЧЕЛОВЕК – НЕЙРОН ВСЕЛЕНСКОГО РАЗУМА». Поэтому так важно помочь осознать каждому человеку, что наш мозг – это уникальное устройство, созданное по закону ФРАКТАЛЬНОСТИ (множество, обладающее свойством самоподобия), то есть, разум ментально здорового человека подсознательно обладает всеми ИСТИНАМИ МИРА.
Вселенский разум предлагается представить, как общую когнитивную сеть-оболочку из всех рожденных когда-то людей и включенных, как СЛАГАЕМЫЕ НЕЙРОНЫ, В ПАЗЛ ЦЕЛЬНОЙ ИСТИНЫ. Каждый человек – это очень важный нейрон, который занимает свое специальное место в общемировом разуме и должен эффективно работать в этой суперсложной системе, получая и передавая через контакты с соседями результаты своей разумной деятельности в конкретном поле исследования знаний о Мире.
Для признания своих возможностей открывать великие Истины нужно совсем немного. Нужно научиться принимать себя, свое мышление, как специальный радиоприемник с функцией магнитофонной записи и воспроизведения, способный автоматически настраиваться в резонанс частоты великих Истин. Реальное осознание потенциала своего разума в форме реализации своего предназначения каждый человек совершает самостоятельно: кто-то раньше, кто-то позже, но большинство (таких, по мнению Бернарда Шоу, 95 %) так и никогда не совершает.
Чтобы заняться поиском и решением ВОПРОСА ЖИЗНИ: «ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?» личности надо выявить свое призвание и смело войти в нужный раздел нейронной сети единомышленников. Только те нейроны могут участвовать в Деле, которые соединены синапсами с другими, и показали работоспособность созданных контактов с партнерами путем приема и передачи инфо через себя в общую сеть.
ЧЕЛОВЕКУ-НЕЙРОНУ, выполняющему высокое предназначение, следует максимально задействовать контакты со всеми активными партнерами для совместной работы в своем блоке деятельности и достижения общей цели путем решения существующих вопросов и проблем. Понимая при этом, что вашими коллегами в группе-кластере будут как ныне живущие люди, так и те, КТО ЖИЛ МНОГО РАНЬШЕ и оставил после себя НОВЫЕ ЗНАНИЯ.
Изучая законы физики, вы обмениваетесь РУКОПОЖАТИЯМИ С НЬЮТОНОМ или ЭЙНШТЕЙНОМ, а исследуя наследственность, повторяете путь Дарвина. Эти информационные импульсы знаний служат исходной энергией для начальной зарядки и подпитки вашего АККУМУЛЯТОРА РАЗУМА для последующего выхода своей энергии в творчество и креативные идеи. Объединение результатов достижений всех ТАЛАНТОВ И ГЕНИЕВ мира и ваш личный интеллектуально практический вклад в решение загадок природы приближает нас к искомому ответу – К ОТКРЫТИЮ ИСТИНЫ.
ИСТИНА, как точное определение или формула какого-то явления всегда ОДНА, но разные люди формулируют и озвучивают ее по-разному.Просто у каждого из открывателей ОСОБЫЙ индивидуальный уровень образования и личный словарный запас, ограничивающий возможности его разума для правильного выражения и точного представления открытой им Истины.
Исследования мозга с помощью современных аппаратных методов показали, что период жизни человека от его РОЖДЕНИЯ ДО ШЕСТИ лет является самым главным в процессе формирования нейронных сетей нашего мозга, а значит и всеобщего разума. Если на момент рождения 100 млрд. нейронов мозга имеют лишь несколько миллионов связей друг с другом, то уже с первым вздохом начинается реактивный процесс образования нейронных синапсов.
Каждый нейрон мозга, по заложенной в нас программе жизнедеятельности, соединяется с десятками тысяч соседних нейронов и другими клетками организма. Максимальная скорость достигается к трем годам. К шести годам плотность нейронной сети достигает своего предела, что означает возможность уже в этом возрасте решать любые правильно поставленные задачи. Умейте их вовремя дать своему ребенку.
Вместе с тем, необходимо знать, что после 14 лет «ОКНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» активного развития нашего мозга могут плотно закрыться, и тогда потребуются невероятные усилия, как со стороны самого человека, так и со стороны различных специалистов, чтобы вернуть свой наследственный статус-кво и дать разуму возможность решать новые задачи.
Исследования нейробиологов показали, что ПЛОТНОСТЬ НЕЙРОННЫХ ТКАНЕЙ взрослого человека много меньше, чем у любого ребенка старшего дошкольного возраста. И связано это как раз с тем, что после шести лет начинают разрушаться неиспользуемые связи между нейронами. А потом нейроны, не получившие нагрузку (импульс) на свои синапсы, отмирают, из-за апоптоза (программируемая смерть), как ненужные. Умирают, так и не реализовав минимума потенциальных возможностей, заложенных в природу каждого человека самим фактом его рождения.
Олег Г. Волков, отец, ученый, профессор
г. Чебоксары
31.10.2020
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON