Московские производители питания представили свою продукцию на международной бизнес-миссии в Узбекистане, которая была организована центром «Моспром». В мероприятии приняли участие шесть промпредприятий, они провели b2b-переговоры и заключили новые контракты на поставку товаров в республику. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский
«Специалисты столичного экспортного центра «Моспром» помогают московским промышленникам налаживать международное сотрудничество, выходить на новые зарубежные рынки и наращивать объемы экспорта. В условиях санкционных ограничений центр способствовал поиску новых дружественных стран, а также установлению и укреплению внешнеэкономической деятельности с ними. Так, в ходе бизнес-миссии в Узбекистан столичные производители продуктов питания провели свыше 60 b2b-переговоров, в результате которых заключили ряд контрактов на поставку товаров в республику», – рассказал Владислав Овчинский.
Столичный регион, в частности, представляли производитель безалкогольных напитков «Азиано», кондитерский комбинат «Добрынинский», изготовитель шоколадных батончиков с чистым растительным составом «Фуд Рев», предприятие по изготовлению мороженого «БРПИ», производитель ингредиентов для десертов и топингов для напитков «НПО ЭКО ФУД», а также «Микояновский мясокомбинат».
«Благодаря организованной АНО «Моспром» бизнес-миссии нам предварительно удалось договориться о поставке наших сиропов в одну из крупнейших сетей кофеен в Узбекистане», – рассказал глава компании «НПО Эко Фуд» Антон Михайличенко.
По итогам проведенных переговоров узбекистанские партнеры заказали первые образцы продукции предприятия. Еще одна сеть кафе выразила заинтересованность добавками для чая на основе облепихи и сгущенки.
Центр «Моспром», который курирует Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы, занимается индивидуальной поддержкой столичных экспортеров. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, помогающую определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки.
В рамках байерской программы специалисты бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.
В рамках мероприятий национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в 2022 году, в том числе за счет оказанной центром «Моспром» поддержки, столичные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ. Информация о направлениях поддержки, оказываемой центром, размещена на сайте.
Кроме того, в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт» работает цифровая платформа «Мой экспорт», где предпринимателям предоставляют поддержку. Например, там можно бесплатно получить консультацию экспертов, аналитику, помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах, а также пройти онлайн-обучение и многое другое.
Больше об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы – на сайте economy.mos.ru.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON