Нам удалось пообщаться с Анэт Тузовой — художником, дизайнером мебели, интерьера, кутюрье и общественным деятелем, а ныне креативным директором фабрики «АСТ - Мебель»
Она рассказала о рынке и тенденциях мира дизайна, а также о непосредственном отечественном производстве. В чем сила и с какими задачами сталкивается производитель? Про возрождение и новый виток расширения российских брендов, а также о том, какой вклад делает лично она и фабрика «АСТ - Мебель» для развития этих отраслей в России.
– Анэт, начнем с того, что вы являетесь экспертом во многих направлениях стиля и дизайна и уже более 10 лет работаете в перерабатывающей и легкой промышленности. Вы получили множество наград и признание как в fashion, так и в направлении мебельного производства. Скажите, какие шансы у России занять не только средние ниши товаров, но и заменить люксовые бренды, ушедшие из страны?
Дизайнерский текстиль и фасады мебели
– Могу сказать, что, как бы ни было, из-за санкций и ухода многих брендов у России появилась возможность развиваться и изготавливать продукцию не хуже зарубежных производств. При этом рынок перестроился в кратчайшие сроки, и те, кто давно стремился к росту, получили его за счет плодотворной и старательной работы.
Наши дизайнеры не отстают и внедряют современные технологии, а также искусственный интеллект в визуализацию дизайна помещений, продвигая русский современный стиль в дома и общественные пространства. Лично я почувствовала этот виток еще несколько лет назад и, выступая на форумах и выставках, позиционировала себя и свой продукт не как альтернативу, а как серьезную замену зарубежным брендам в будущем. На тот момент не хватало мощностей, чтобы это осуществить, но идея и желание привели меня к тому, о чем я давно мечтала. В настоящее время, вместе с фабрикой «АСТ - Мебель», я разрабатываю коллекцию мебели для среднего и выше среднего сегмента. Мы создаем понятные и успешные модели, одновременно развивая эксклюзивные направления для истинных ценителей. В этом же стиле создается коллекция одежды для светских мероприятий и событий. Мы хотим разорвать шаблоны, чтобы Россия ассоциировалась со стилем, качеством и люксом.Только когда наши селебрити начнут «выстраиваться в очередь» за покупкой отечественного бренда, как это происходит сейчас с известными зарубежными марками, мы сможем говорить о победе. Победе над стереотипами.Все знают, что «итальянская мебель» ассоциируется с высоким уровнем и роскошью. Мы хотим, чтобы Россия стала такой же ассоциацией, и готовы сделать все, чтобы это произошло. Это наша главная цель, и именно над ней мы сейчас работаем.
– Анэт, вы как представитель компании «АСТ-Мебель» и главный её креативный продюсер, ответьте на вопрос: какая ваша миссия и цели? О чем ваш бренд и чем вы отличаетесь от других?
– Благодарю за ваш вопрос. Говоря о нашей фабрике, мы стремимся стать номером 1 в России в сегменте HoReCa, специализируясь на оснащении отелей 4-5 звезд. Для этого мы применяем нестандартный подход, творческое видение, а также основываемся на патриотизме, вере и любви к тому, что создаем. Мы рассматриваем мебель как искусство, а искусство всегда подразумевает нечто большее, чем просто предмет или изображение. На протяжении многих лет я развивала уникальный подход к производству мебели и была удостоена награды на международной выставке Expo Crimea «За инновации в технологиях и материалах» за использование спиртовых чернил на мебельных фасадах. Именно там я познакомилась с моим будущим мужем Сергеем Тузовым. Более 10 лет я развивала свой личный бренд под именем Анэт Печеневская, с которым получила множество наград и признание. Однако, оставаясь верной семейным ценностям, я приняла фамилию мужа и теперь практически заново рассказываю о себе в информационном пространстве. Вместе с Сергеем мы способны создать мощный продукт, объединяя наши сильные качества. С надежным партнером можно горы свернуть. Фабрика «АСТ - Мебель» имеет более 15 лет успешных проектов и сотрудничества с топовыми отелями и государственными объектами, среди которых Ледовая арена в Сочи, гостиница «Hilton» в Владикавказе, элитный санаторий «Mayrveda», Azimut Hotels “Plus Residence”. Кроме того, уже 8 лет мы являемся эксклюзивными поставщиками сети отелей Alean Family Resort Collection.
Гостиница Hilton, Владикавказ
Редактор: Нанахаева Мэриам Беслановна
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON