Максим Ликсутов: Выпуск одежды в Москве вырос на 22,5 процента

Максим Ликсутов: Выпуск одежды в Москве вырос на 22,5 процента - фото 1По итогам минувшего года индекс промышленного производства одежды в столице составил 122,5 процента. Компании увеличили выпуск брюк, жакетов, перчаток, плащей, головных уборов и других предметов гардероба. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов

Ранее Сергей Собянин рассказал об увеличении индекса промышленного производства обрабатывающих отраслей на 17,8 процента в 2024 году.

«Столичные производители одежды создают конкурентоспособные товары и динамично наращивают объемы выпуска, что позволяет удовлетворять растущий потребительский спрос. В минувшем году компании изготовили продукции на 22,5 процента больше, чем в 2023-м и почти в полтора раза увеличили объем поставок, отгрузив заказчикам изделий на сумму около 104 млрд рублей. Достигать таких результатов предприятиям помогает всесторонняя поддержка, которую город оказывает по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», – отметил Максим Ликсутов.

Так, предприятия более чем в 2,3 раза увеличили производство женской одежды из кожи, почти в четыре раза – мужских плащей, более чем вдвое – юбок, почти на 70 процентов увеличили выпуск комбинезонов, почти на треть – мужских брюк и женских блейзеров.

«Сегодня на производстве одежды специализируются 135 московских фабрик, которые расширяют географию поставок и вносят весомый вклад в развитие экономики столицы. Так, в 2024 году компании изготовили порядка 1,4 миллиона единиц спецодежды, около 1,8 миллиона женских костюмов, свыше 257 тысяч брюк, более 843 тысячи единиц платьев, а также примерно 1,3 миллиона спортивных костюмов. Они востребованы не только в Москве, но и других регионах страны», – отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

Компания BASK отшивает в столице высокотехнологичную одежду и выпускает снаряжение для экспедиций, экстремальных видов спорта, туризма, активного отдыха и города. В 2024 году при поддержке города она продолжила приобретать современное оборудование, а в настоящее время внедряет инновационную систему управления швейным оборудованием.

«В 2024 году мы расширили ассортимент на 12 процентов, при этом выпуск одежды и снаряжения в количественном выражении увеличился на 17 процентов, а пухпакетов – на 20. В нашем ассортименте – более 500 моделей для детей и взрослых, в том числе: куртки, комбинезоны, полукомбинезоны, брюки, жилетки, рубашки, термобелье, изделия из флиса, а также снаряжение и аксессуары. К новому сезону мы представили около 50 новинок и обновили версии наиболее популярных моделей», – подчеркнул генеральный директор предприятия Владимир Богданов.

В свою очередь, московский производитель одежды, текстиля и других товаров с авторскими принтами Pink Bus изготовил и отгрузил в 2024 году более 200 тысяч изделий, что в 1,5 раза превышает показатели 2023-го.

Как отметила сооснователь бренда Мария Батюхнова, в 2024 году для пошива изделий компания использовала более 40 тонн ткани и запустила более 100 новых принтов для печати на разных моделях футболок и свитшотов.

Другая московская компания «Альпекс класс», специализирующаяся на производстве верхней одежды и изделий из трикотажа для детей, переориентировала производство, а также расширила товарную линейку. Как пояснила начальник производства Ольга Горячева, спрос на продукцию предприятия регулярно растет. В 2024 году фабрика выпустила более 26,8 тысяч изделий для мужской и женской линейки одежды, что в 1,63 раз превышает показатели за аналогичный период 2023 года.

Московские компании регулярно принимают участие в отраслевых мероприятиях. Так 21 февраля в столице завершилась 33 Международная выставка «CJF – Детская мода-2025, где производители товаров для детей и подростков представили свою продукцию.

Например, компания MasterCorps разместила на стенде верхнюю одежду, а также трикотажную продукцию: худи, свитшоты, брюки, толстовки. Компания работает всего год, но за это время успела увеличить ассортимент продукции на 40 процентов.

Как рассказала ведущий дизайнер компании Ирина Земскова, предприятие ориентировано на создание изделий из высококачественного трикотажа. Собственное производство полностью заточено под использование такой ткани – фабрика закупает специализированные нити и фурнитуру.

Другой столичный производитель «Снежность» специализируется на пошиве детских праздничных платьев. Компания активно участвует в городских проектах, что позволяет развивать бренд и повышать узнаваемость на рынке.

Руководитель компании Марина Рублева отметила, что на производстве используются материалы высокого качества. Модели изготавливаются вручную и проходят тщательную проверку. Фабрика разрабатывает собственные лекала и проводит примерки на нескольких моделях, чтобы убедиться в лучшей посадке.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить