Качество и экологическая безопасность продукции повышают конкурентоспособность российских брендов

Качество и экологическая безопасность продукции повышают конкурентоспособность российских брендов  - фото 1Комплексный проект развития и поддержки российских брендов обсудили в конце февраля с.г. в Нижнем Новгороде

По данным телевизионного канал «ПРОБИЗНЕС», в программу вошли осмотр площадки Нижегородской ярмарки, посещение «Академии Маяк» им. А. Д. Сахарова, встреча с нижегородскими брендами, презентация возможностей проектов «Платформа роста» и «Знай наших». Летом 2025 года на площадке Нижегородской ярмарки состоится форум «Сильные идеи для нового времени», организатором которого выступает Фонд Росконгресс и АСИ, соорганизатором —ВЭБ.РФ.

Продвижение конкурентноспособной продукции российских предпринимателей, как отмечалось на конференции, является одной из основополагающих задач бизнеса и государства. Причем качественные параметры продукции, включающие её безопасность для потребителей и, в целом, комплексную экологическую безопасность, - важнейшие критерии конкурентоспособности российской продукции.

Глава АСИ Светлана Чупшева подчеркнула, что «многие заметили, как выросли наши бренды: если раньше кто-то предпочитал покупать зарубежное, во многом из-за рекламы, то сейчас ситуация в корне меняется».

По оценке директора Фонда Росконгресс Александра Стуглева, «всё большее число предпринимателей улучшили свои продукты и повысили узнаваемость российских товаров и услуг». Соответственно, в рамках проекта «Платформа роста», как отметил А. Стуглев, мы готовы и дальше способствовать развитию и продвижению, в т.ч. на зарубежных рынках, российских локальных брендов».

А.Чичкин

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить