Московские предприятия ежегодно выпускают свыше полумиллиона аксессуаров, а в день свыше 1,5 тысяч. Сегодня в столице изготавливается практически все – от головных уборов до сумок. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов
«В столице работают свыше 320 предприятий легкой промышленности. Помимо одежды они активно наращивают производство различных аксессуаров: головных уборов, ремней, перчаток, сумок и других товаров. Компании выпускают товары для разных сегментов и охватывают практически все необходимые направления. Так, ежедневно в городе производится свыше 1,5 тысячи аксессуаров, а в год более полумиллиона», — рассказал Анатолий Гарбузов.
Так, например, производитель аксессуаров и одежды Canoe выпустил около 430 тысяч товаров за первое полугодие 2024-го. Предприятие для пошива своих коллекций использует около 100 видов высококачественных пряж включая 100% кашемир, шерсть, шелк, суперкид мохер, а сами изделия выигрывают у иностранных аналогов по качеству, посадке и цене. Товары предприятия пользуются спросом – по данным компании, сегодня их носит свыше 20 миллионов человек.
«В производстве мы всегда используем только премиальное сырье, при этом внедряя самые актуальные и инновационные разработки. За 28 лет мы изготовили уже более 20 миллионов единиц аксессуаров и одежды. Кроме того, мы активно расширяем экспортные направления, за все время наша продукция была поставлена в 32 страны», – отметил генеральный директор предприятия Валерий Туниянц.
Столичная компания Pink Bus производит аксессуары и одежду. За первое полугодие 2024-го предприятие нарастило выпуск товаров примерно на 50%. Кроме того, компания специализируется на нанесении принтов на любой текстиль.
«Основной целью нашего производства в первом полугодии была подготовка к летнему сезону. Мы еще с зимы начали наращивать выпуск продукции, в том числе аксессуаров. Так за прошедший период мы изготавливали сумки, шопперы, косметички, зонты, полотенца и многое другое», – уточнила сооснователь компании Мария Батюхнова.
Предприятие «Фэмили рок» за 10 лет работы нарастило выпуск головных уборов и аксессуаров в 10 раз. Компания реализует свою продукцию через маркетплейсы, на которых сейчас представлено более 180 наименований продукции московского завода.
По поручению Мэра Москвы в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В городе созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например, целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.
Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тысячи промышленных компаний, на которых трудятся 725 тысяч человек. Ежегодно открывается 40-50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары, активно внедряют инновации и увеличивают объемы выпуска продукции.
Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,
Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON