Перед вами первый в мире велосипед, который одновременно является ультралёгким пара-трайком. Когда аппарат выпускает пара-крыло, его мощный двухтактный бензиновый двигатель раскручивает трёхлопастной углеволоконный пропеллер, давая трайку скорость в воздухе до 40 километров в час.
Спроектированный для полётов на небольшой высоте (ниже 1200 метров) и имеющий дальность полёта примерно 120 километров, велосипед может взлетать и приземляться практически с любой подходящей открытой площадки. На земле он функционирует как традиционный велосипед – имея ширину всего 1,2 метра, он может передвигаться по улицам, убрав крыло во встроенный отсек. Сам велосипед и рама, поддерживающая двигатель и пропеллер, установлены на 20-дюймовые колёса с резиновыми покрышками. Он также может складываться, чтобы помещаться в багажник машины. Собранный из высокопрочного алюминия, трайк весит всего 30 килограмм. Стоит же это чудо инженерной мысли феерические 45 тысяч долларов.