УКВЗ выпускает новый самый короткий в своем классе трехсекционный низкопольный трамвайный вагон «Кастор» после перерыва в 3 года

УКВЗ выпускает новый самый короткий в своем классе трехсекционный низкопольный трамвайный вагон «Кастор» после перерыва в 3 года - фото 1Предприятие Госкорпорации «Роскосмос» представляет первую модель из семейства трехсекционных вагонов со 100% низким уровнем пола – «Кастор»


АО «УКВЗ» (предприятие Госкорпорации «Роскосмос») впервые начинает продвигать популяризацию космоса через названия трамваев звездами нашей галактики. Предприятие
не только хочет использовать названия звезд в моделях трамваев, подчеркивая уникальность города через код региона, но и обратить внимание на дальний космос.
Созвездие Близнецов расположено в северном небесном полушарии и представляет близнецов Кастора и Поллукса. Поллукс имеет статус беты Близнецов и является самой яркой звездой
в созвездии. Кастор – двоичная звезда, являющаяся альфой созвездия и обладающая видимой величиной. Возраст звезды определен как около 370 млн лет, расстояние от Солнца – приблизительно 50 световых лет.
Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор» – полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации
в ряде городов России в базовом варианте с учетом оснащения всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан. Трамвай обладает рядом уникальных характеристик.
Ключевые преимущества

 Основным преимуществом трамвая является его цена. На сегодняшний день это самая выгодная цена на рынке на трехсекционный трамвай в своем классе – до 155 млн руб.
в базовой комплектации.
 Наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах.
 Самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен
в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов.
 Применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться
на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м.
 Возможность эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона.
 Идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях (до 90 км/ч).
 Возможна реализация в двухкабинном исполнении (челночное исполнение).
 Возможна опция увеличенного автономного хода (до 30 км).
Внимание к деталям
Эргономичные поручни, комфортные сиденья и их оптимальная компоновка, подсветка в темное время суток кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешняя контурная подсветка, футуристичный дизайн, баланс материалов, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов, индивидуальный дизайн трамвайных вагонов (брендинг под городские цели) – все это делает трамвай 71-639 «Кастор» украшением самого притязательного города в любом уголке мира.
«Мы специально делали трамвай в бюджете на 20% ниже рынка, чтобы он стал доступным для городов, что должно повлиять на продвижение трамвая и облегчить городам финансовую нагрузку», - сказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.


* * *
АО «УКВЗ» входит в Госкорпорацию «Роскосмос». Является старейшим вагоностроительным предприятием страны, выпустившим более 28 000 трамвайных вагонов, эксплуатируемых в 95% российских городов, мировым рекордсменом по количеству произведенных трамвайных вагонов одной модели и одним из лидеров рынка легкорельсовых транспортных средств России. Приоритетные направления деятельности УКВЗ: трамвайное производство, производство гражданской продукции, космическая деятельность, производство и реализация запасных частей и комплектующих.
РОСКОСМОС — государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. Обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее нормативно-правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В функции государственной корпорации также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности в социально-экономическом развитии России.

 

Все выпуски журнала «ЭкоГрад» в электронной версии читайте на pressa.ru,

Бумажные экземпляры спецвыпусков и книги В. Климова можно приобрести на OZON

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить