В Росавтодоре рассказали журналистам, что вскоре в России начнут масштабно применять технологию дорожного покрытия "Суперасфальт", действующую по методу "объемного проектирования".
"Суперасфальт" долговечнее обычного более чем в два раза и будет служить до 12 лет, при этом капитальный ремонт дорожного полотна будет необходим раз в 24 года.
Особая ценность "суперасфальта" еще и в том, что технология предполагает его повторное использование, передает РИА Новости.
В Росавтодоре сообщили, что "суперасфальт" уже используют при строительстве российских дорог. Испытания длятся три года, и положено около 550 километров автодорог.
Минусом "суперасфальта" можно назвать его высокую стоимость, что не позволит покрыть все российские дороги, но в ближайшие два года он, в частности, появится на крымской трассе "Таврида".
Татьяна Колесникова
(по материалам СМИ)