России предстоит большая работа по созданию электрического самолета

Эксперт Виктор Прядка прокомментировал перспективу создания в России полностью электрического самолета с новым двигателем. Глава Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова Михаил Гордин сообщил, что после прошлогодних сложностей при создании электрического самолета на базе «Сигма-4» неудачный опыт был учтен и в настоящее время переделывается его система управления двигателем, вызвало интерес СМИ.

«В этом году самолет должен полететь на аккумуляторе, а через год попробуем сделать это на топливном элементе. Этот мотор является прототипом электрического авиационного двигателя», — пояснил прогресс в создании нового самолета Гордин в интервью РИА Новости.

 

России предстоит большая работа по созданию электрического самолета - фото 1Данная перспектива развития отечественного авиапрома привлекла внимание главы компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел» Виктора Прядки, который в эфире радио Sputnik прокомментировал создание такого российского самолета на новом электродвигателе.

«Это перспективно, поскольку количество выбросов от таких самолетов уменьшится», — заявил эксперт, отмечая, что до 70% добытой нефти сейчас используется для производства топлива, из которых порядка 7% приходится на долю авиации. «Это значительная величина, можно очистить нашу планету от вредных выбросов», — отметил по данному поводу Прядка.

России предстоит большая работа по созданию электрического самолета

Однако при этом им было указано на то, что в настоящее время России еще предстоит большая работа по созданию полностью электрического самолета.

«Нужно посмотреть на возможности тяги этих двигателей. Двигатели уже способны поднять самолет с нагрузкой в 5-6 человек и перемещать их на 200-300 километров», — прокомментировал нынешнее положение дел эксперт.

При этом им указывается на то, что по мере развития нового самолета его пассажировместимость будет увеличиваться. Также предстоит еще повысить и «аэродинамическое качество самолета – это отношение дальности полета самолета к сопротивлению, если эта величина будет расти, то грузоподъемность возрастет».

 

https://nahnews.org/1017487-rossii-predstoit-bolshaya-rabota-po-sozdaniyu-elektricheskogo-samoleta?utm_referrer=mirtesen.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить