Рельсы до Австрии довезут

АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) по соглашению с китайской логистической компанией Sinotrans организовало новый транзитный контейнерный сервис из Китая в Австрию через пограничный переход Забайкальск.

До конца апреля компания отправит второй полносоставный поезд из 41 сорокафутового контейнера с промышленным сырьевым грузом. Транзитное время в пути составляет 18 суток.
РЖДЛ предварительно протестировала новый маршрут, отправив 14 марта контейнерный поезд из Шэньяна (административный центр провинции Ляонин). В пункт назначения – австрийский город Эннс – состав прибыл 1 апреля. По территории Китая и Европы оператором выступила австрийская «дочка» РЖДЛ – компания Far East Land Bridge (FELB).

 

Рельсы до Австрии довезут - фото 1По словам генерального директора «РЖД Логистика» Дмитрия Мурева, расширение географии перевозок является одним из приоритетов развития компании в сегменте контейнерного транзита. «Это наш первый транзитный сервис из Шэньяна в Австрию. Мы уже давно работаем на традиционных для компании маршрутах из этой провинции в Гамбург, Дуйсбург, Малашевиче, Варшаву и Милан, так что добавление в список городов доставки Эннса – закономерное развитие успешного сервиса», – уточнил Дмитрий Мурев.

Как пояснила «Гудку» руководитель пресс-службы «РЖД Логистика» Екатерина Годлевская, второй состав планируется к отправке в течение апреля, и он будет таким же полносоставным поездом из 41 сорокафутового контейнера. Вопрос с обратной загрузкой пока остаётся открытым, особенно в условиях пандемии и текущей сложной ситуации в европейских странах. «Тем не менее накопленные компетенции позволяют нам весьма оперативно решать все вопросы, что наглядно демонстрирует высокая скорость доставки груза, и пока мы не видим основания для её замедления», – уточнила Екатерина Годлевская.

Напомним, соглашение о стратегическом сотрудничестве в области грузовых железнодорожных перевозок в международном сообщении РЖДЛ и Sinotrans подписали в июне 2019 года.

У Sinotrans есть собственные представительства в китайских провинциях, в том числе в Циндао, Чанши, Шилуне, Шэньяне.
«В рамках сотрудничества наша компания предоставит вагоны и займётся оперированием поездов на пространстве колеи 1520 мм и в Европе. Вместе с тем мы будем способствовать привлечению грузов на эти поезда. А Sinotrans обеспечит логистические услуги на своей территории и, помимо прочего, будет помогать грузоотправителям получать экспортные субсидии», – ранее говорила директор по продажам «РЖД Логистика» Ольга Степанова.

Как сообщил «Гудку» заместитель генерального директора АО «Русская контейнерная компания» Станислав Лыков, Китай продолжает и не сокращает субсидирование на маршрутах, которые формируются в городах Чэнду, Дунгуань, Гуанчжоу, Сучжоу, Шэньян, Чжэнчжоу, Харбин. И они сохранятся как минимум в ближайшие месяцы. «Всем операторам дают разные субсидии. В зависимости от того, как договорятся с властями, эта сумма может компенсировать и 50% расходов на перевозку, и даже больше», – считает Станислав Лыков.

Хотя, как пояснил «Гудку» руководитель отдела мультимодальных перевозок Дальневосточного региона FM Logistic Игорь Ляшик, в настоящий момент основной рост перевозок наблюдается по транспортному коридору Китай – РФ. И связано это с тем, что в Китае снимается карантин и возобновляется производство товаров, при этом в Европе, наоборот, он недавно введён.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1499861&archive=2020.04.07

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить